Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиография. 
Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Балобанова В. П., Богданова Л. Г., Венедиктова Л. В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. — СПб.: Детство-пресс, 2001. Серебрякова Н. В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии //Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи у аномальных детей. — Л., 1989… Читать ещё >

Библиография. Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. Пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006.
  • 2. Ахутина Т. В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса — М.: Просвещение, 2003.
  • 3. Балобанова В. П., Богданова Л. Г., Венедиктова Л. В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. — СПб.: Детство-пресс, 2001.
  • 4. Белова — Давид Р. А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста. Нарушение речи у дошкольников. — М., 2002.
  • 5. Белова-Давид Р. А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. — М.: Астрель, 2002.
  • 6. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. — М.: Библио, 2004.
  • 7. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. — М.: СПб., Библиополис, 2004
  • 8. Варенцова Н. С., Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. — М.: Глобус, 1997.
  • 9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Бибиоглобус, 2003.
  • 10. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии / Сост. Т. М. Лифанова. М.: Просвещение, 2005.
  • 11. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1996.
  • 12. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961.
  • 13. Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. — М.: Хранитель, 1992.
  • 14. Городилова В. И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: обучение и устранение недостатков. Сб. Упражнений по устранению недостатков. М.: СПб, Аквариум, Дельта, 2005
  • 15. Гусарова Н. Н. Беседы по картинке: Времена года. — СПб., 1998.
  • 16. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии, — М., 1982.
  • 17. Гуревич М. О., Озерецкий Н. И. Психомоторика. М. 2000. Т 1−2.
  • 18. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
  • 19. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся М., 2006
  • 20. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова. — М., 2002.
  • 21. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичёва Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М.: Спб, 1990.
  • 22. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи: М, 2004.
  • 23. Журова Л. Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
  • 24. Залевская А. А. Вопросы организации лексикона человека в лингвистических и психолингвистических исследованиях. — Калинин, 2004.
  • 25. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М.: Астрель, 2002
  • 26. Зикеев А. Т. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности. // Дефектология, 2007, № 5.
  • 27. Исследование речевого мышления в психолингвистике./ Под ред. Е. Ф. Тарасова — М.: Омский глобус, 2005.
  • 28. Клименко А. П. Лексическая системность и ее психолингвистическое изучение. — Минск, 2004.
  • 29. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). — М., 2003.
  • 30. Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрий и сложной дислалии // Дефектология. — 2006. — № 5-С. 10−14
  • 31. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1985.
  • 32. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). — М., 1998.
  • 33. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). — М.: Гном и Д, 2000;2001.
  • 34. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. — М.: Гном и Д, 2001.
  • 35. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. — М., 1998.
  • 36. Кобзарева Л. Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.
  • 37. Колесникова Е. В., Телышева Е. П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6−7 лет. — М., 1998.
  • 38. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. — М., 2002.
  • 39. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Гаркуша Ю. Ф. — М.: Секачев В. Ю., 2000.
  • 40. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.
  • 41. Леонтьев А. А. Психологическая структура значения. Семантическая структура слова. — М., 2001.
  • 42. Левина Р. Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. — М., 1961.
  • 43. Логопедия: Учебн. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учебн. заведений /Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 680 с. — (Коррекционная педагогика). С 173 — 177.
  • 44. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов/ Под. ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — Кн.1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. — Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия. — 304с. — (Библиотека учителя дефектолога). С 293 — 298.
  • 45. Лопатина Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения// Дефектология. — 2006. — № 2. — С. 64 — 70.
  • 46. Лопатина Л. В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. Материалы конференции «Реабилитация пациентов с расстройствами речи». — С. — Пб., 2000. — С 177−182.
  • 47. Маркова А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой и В. Г. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — Т.2 — С. 41 — 51.
  • 48. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 т. Т 1./Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — с. 214 — 218 (С сокращениями по публикации в сб.: Расстройства речи и методы их устранения./Под. ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. — М.: 1975. — С 79−91.
  • 49. Мартынова Р. И. О психолого-педагогических особенностях детей — дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С. С. Ляпидевского. — М.: 1967 — С 98 — 99; 109 — 110.
  • 50. Мелехова Л. В. Дифференциация дислалий. (Анализ случаев по материалам медико-педагогической консультации при дефектологическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина)// Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С. С. Ляпидевского. Вып. 3. — М.: 1967. С 80 — 85.
  • 51. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991.
  • 52. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.
  • 53. Новоторцева Н. В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. — Ярославль, 1998.
  • 54. Николаева С. М. Из опыта работы по упорядочению грамматического строя речи у учащихся с нерезко выраженным ОНР// Дефектология. — 2000. — № 1.
  • 55. Основы теории и практики логопедии/ Под ред. Р. Е. Левиной — М., 1968 — С. 271 — 290
  • 56. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. — СПб., 1996.
  • 57. Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов. — М., 2001.
  • 58. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/ Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999.
  • 59. Поваляева М. А.: Справочник логопеда. — РостовнаДону: Феникс, 2002.
  • 60. Правдина О. В. Логопедия. — М.: 1969.
  • 61. Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С. С. Ляпидевского. — М.: 1969.
  • 62. Pay Е. Ф. Воспитание правильного произношения у детей. — М., Медгиз, 1961.
  • 63. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых форм дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. — М., 2004. — № 4
  • 64. Серебрякова Н. В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии //Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи у аномальных детей. — Л., 1989.
  • 65. Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи. // Методы обследования нарушений речи у детей. — М., 1982.
  • 66. Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Учителю о детях с нарушениями речи. — М., 1976.
  • 67. Тихеева Е. И. Развитие речи у детей. — М., 1981
  • 68. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. — СПб., 1997.
  • 69. Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи. — СПб., 1999.
  • 70. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.
  • 71. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. — СПб., 1998.
  • 72. Токарева О. А. Функциональные дислалии. //Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С. С. Ляпидевского. — М.: 1969. — С 104 — 107.
  • 73. Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с

фонетико-фонематическим недоразвитием. — М., 2002.

  • 74. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987.
  • 75. Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. — Екатеринбург, 1996.
  • 76. Фомичёва М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — Воронеж, 1997.
  • 77. Чиркина Г. В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. — М., 1969.
  • 78. Швачкин Н. Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника//Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. — Сб. ст./Под. ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. — М., 1995 г.
  • 79. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой