Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте / Сб. ст. под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1957. Хёйзинг. Статьи по истории культуры. / Пер. с гол. Д. В. Сильвестрова — М.: Прогресс — Традиция, 1997. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1966. № 6. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абдыкаримов Б. А. // Сборник статей и публикаций, Т. 12, 2008 г.

2. Заиченко Г. А. Объективность чувственного знания: Локк, Беркли и проблема «вторичных» качеств // Философские науки. — 1985. — № 4.

3. Психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского, 1990).

4. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. К., 1916.

5. Келер В., Коффка К. Гештальт-терапия, 1998, Издательство: АСТ.

6. Пиаже Ж. Психология интеллекта. // Избр. психол. труды. — М., 1969.

7. З. Фрейд По ту сторону принципа удовольствия. 1920 г.

8. А. Адлер «Практика и теория индивидуальной психологии». М., 1978 г.

9. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., 1996.

10. Коптерев П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Коптерев. — М.: ИПСИ; 1999. — 336 с. — (Психологи отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т.).

11. Коптерев П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Коптерев. — М.: ИПСИ; 1999. — 336 с. — (Психологи отечества: Избр. психол. тр.: В 70 т.).

12. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1966. № 6.

13. Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте / Сб. ст. под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1957.

14. Психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского, 1990).

15. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Сов. педагогика, 1944. № 8−9.

16. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. К., 1916.

17. Бабанский Ю. Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М., 1985.

18. Бабанский Ю. Н. Оптимизация процесса обучения (общедидактический аспект). М., 1977.

19. Крутецкий В. А. Психология. М., 1986.

20. Эльконин Д. Б. Творческие ролевые игры детей дошкольного возраста. М., 1957.

21. Д. Н. Узнадзе. Психологические исследования. М.: Наука, 1966.

22. Аникеева Н. П. Игра в педагогическом процессе. — Новосибирск. — Знание, 1989.

23. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.

24. В. Н. Дружинин «Психология общих способностей» 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

25. Стефан Шуман «Технология использования развивающих игр на уроках русского языка» М. 2009 г. 26. Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология». — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

27. Хёйзинг. Статьи по истории культуры. / Пер. с гол. Д. В. Сильвестрова — М.: Прогресс — Традиция, 1997.

28. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / Пер. с нем. — СПб.: Союз, 1997.

29. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924.

30. Теории игры К. Гросса и Ф. Бойтендайка. М. 2008.

31. З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия 1920 г.

32. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта. Соч. т. У. — М., 1958.

33. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

34. Кэрролл Л. Логическая игра. — М., 1991.

35. Минкин Е. М. От игры к знаниям. — М., 1983.

36. Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. — М., 1990.

37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.

38. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 // Ушинский К. Д. Соч. Т. 8. М., 1950.

39. Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидере А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.

40. Шмаков С. А. Игры учащихся — феномен культуры. М., 1994.

41. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. М., 1996.

42. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

47. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

48. Эльконин Д. Б. Игры и психологическое развитие ребенка-дошкольника // Тр. Всероссийская научная конференция по дошкольному воспитанию. М., 1949.

49. Игры на все случаи жизни: методические рекомендации. — М. — Просвещение, 1986. — 239 с.

50. Решетникова О. Играют все // Школьный психолог от 1.10.2003, № 37.

51. Богусловская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры // Известия АПН РСФСР. Вып. 64, М., 1955.

52. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989.

53. Занъко С. Ф. и др. Игра и ученье. — М., 1992.

54. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. — М., 1987.

55. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. — М.: РПА, 1996.

56. Е. О. Смирнова. Лучшие развивающие игры. — М.: ЭКСМО, 2010.

57. В. В. Давыдов. Виды общения в обучении. М., 1972.

58. В. В. Давыдов. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

59. Кларин М. В. Обучение как игра // Школьные технологии. — 2004. — № 5. — М.

60. Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В. С. Ростов н/Д. 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой