Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение мотивации персонала ОАО «МТС»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наряду с высококачественными голосовыми услугами, МТС постоянно расширяет спектр предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий GPRS, WAP, MMS, LBS, а также развивает собственную брендированную линейку мобильных аппаратов, как телефонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет — USB-модемов и роутеров. В апреле 2009 года МТС запустила мультимедийный развлекательный портал… Читать ещё >

Изучение мотивации персонала ОАО «МТС» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. МТС также имеет лицензию на оказание услуг связи стандарта 3G и предоставляет абонентам услуги связи «третьего поколения» в России, Армении, Беларуси и Узбекистане, развивает сеть стандарта CDMA-450 в Украине, в 2010 году запустила сеть LTE в Узбекистане. Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов.

Наряду с высококачественными голосовыми услугами, МТС постоянно расширяет спектр предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий GPRS, WAP, MMS, LBS, а также развивает собственную брендированную линейку мобильных аппаратов, как телефонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет — USB-модемов и роутеров. В апреле 2009 года МТС запустила мультимедийный развлекательный портал OMLET.RU — универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов.

Компания развивает собственную монобрендовую сеть из более чем 3000 салонов МТС по России и имеет широкую дистрибьюторскую сеть пунктов продаж дилеров МТС по всей стране. В 2009 году МТС приобрела сети мобильной розницы «Телефон.Ру», «Эльдорадо», «Телефорум». Благодаря широкой зоне покрытия собственной сети и набору роуминговых соглашений абоненты МТС остаются на связи в 226 странах. GPRS-роуминг МТС доступен в 169 странах. В 2012 году бренд МТС — пятый год подряд единственный телекоммуникационный российский бренд, вошедший в топ-100 рейтинга самых дорогих мировых брендов рейтинга BRANDZ™, публикуемого газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В четвертый раз победитель всероссийского «Рейтинга прозрачности закупок» «Национальной ассоциации участников электронной торговли», Министерства экономического развития, Федеральной Антимонопольной службы и Счетной палаты РФ. МТС — в третий раз обладатель ГРАН-ПРИ премии Ассоциации менеджеров России «PEOPLE INVESTOR-2012», лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации Менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» в отрасли «Связь». Лауреат Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети интернет. МТС — в седьмой раз победитель ежегодного рейтинга «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» .

МТС успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Основными направлениями новой стратегии развития группы МТС «3i» стали развитие инфраструктуры новых сетей и точек взаимодействия с потребителями, оператора, использование «умных сетей» и активное развитие Интернет-сервисов для создания дополнительной ценности; развитие инноваций для предоставления абонентам широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов.

В рамках реализации стратегии «3i» МТС совершила в 2009 году сделку по приобретению 50,91% доли уставного капитала «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы». Объединение МТС и «Комстар-ОТС» создает конкурентные преимущества для использования потенциала роста и увеличения доли компании на российском телекоммуникационном рынке, и позволит МТС эффективно развиваться как интегрированному оператору, предоставляющему широкий спектр услуг связи.

МТС также уделяет большое внимание развитию собственной транспортной сети. Благодаря приобретению в 2009 году оператора магистральной связи ОАО «Евротел», одного из ведущих федеральных магистральных операторов страны, суммарная протяженность объединенной магистральной сети группы МТС составила порядка 35 тыс. км.

МТС является одной из компаний — «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 52,8% акций сотового оператора, порядка 47% акций находятся в свободном обращении.

Консолидированная выручка Группы МТС, номинированная в долларах США, в 4 квартале 2012 года выросла на 6% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года до $ 3,168 млрд., скорректированная OIBDA по Группе МТС в четвертом квартале 2012 года выросла на 1% по сравнению с показателем четвертого квартала 2011 года, и составила $ 1,288 млрд. Скорректированная маржа OIBDA в четвертом квартале 2012 года по Группе МТС сократилась на 2,1 п.п. по сравнению с четвертым кварталом 2011 и составила 40,7%. В годовом исчислении данный показатель вырос на 0,8 п.п. и составил 42,6%. Консолидированная чистая прибыль Группы МТС в четвертом квартале 2012 года выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $ 547,3 млн. Чистая прибыль за 2012 год без учета списаний в связи с приостановкой деятельности в Узбекистане выросла по сравнению с 2011 годом на 38% и составила $ 1,997 млрд. С учетом списаний данный показатель составил $ 1,007 млрд, сократившись на 30% в годовом исчислении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой