Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Системы на этапе работы в командах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В компании, достигшей этапа координации в масштабе предприятия, персонал способен думать вне рамок собственного департамента. Он может учитывать совокупные усилия и ценность для предприятия или организации. С точки зрения культуры на этом этапе на первый план выходит качество. Здесь ЕСМ подчеркивает необходимость правильной каталогизации всех документов, контента и информации и приоритетность… Читать ещё >

Системы на этапе работы в командах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В зависимости от функций департамента у команд есть общие источники информации и приложения, посредством которых информация добавляется в совместно используемые ресурсы. Системы электронной почты остаются диверсифицироваными, так как по-прежнему работают в масштабе предприятия.

В то же время в компаниях возможны и другие каналы коммуникации, которые может предпочитать персонал, например, протоколы или SМS.

работы в масштабе всего предприятия.

При управлении информацией на уровне предприятия она привязана к достижению корпоративных целей и оценке эффективности посредством КПР.

Этап работы в масштабе всего предприятия.

Рис. 7 Этап работы в масштабе всего предприятия.

Персонал на этапе работы в масштабе всего предприятия.

В компании, достигшей этапа координации в масштабе предприятия, персонал способен думать вне рамок собственного департамента. Он может учитывать совокупные усилия и ценность для предприятия или организации.

С точки зрения культуры на этом этапе на первый план выходит качество. Здесь ЕСМ подчеркивает необходимость правильной каталогизации всех документов, контента и информации и приоритетность управления.

Каталогизированная с помощью ЕСМ информация — это актив, тогда как некаталогизированная информация бесполезна для создания качества.

Процессы на этапе работы в масштабе всего предприятия.

Четкое и последовательное определение бизнес-процессов в масштабе предприятия качество управления процессами и изменениями. Появляются возможности для анализа, а не простой отчетности, хотя аналитика более типична для следующего этапа. Организация перестает обслуживать себя и начинает обслуживать потребителя. Отсюда большую роль среди корпоративных приложений начинают играть инструменты для управления отношениями с клиентами (СRМ).

Системы на этапе работы в масштабе всего предприятия.

На этом этапе системы управления информацией централизованы, обеспечение безопасности и доступ организованы, прирост информации также осуществляется централизованно в масштабе всего предприятия. Элементы виртуализации, позволяющие повторное использование, обеспечивают экономию за счет масштаба.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой