Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение пикетажа основных точек трассы по разбивочным осям левого и правого тоннеля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вычисление пикетажного значения конца круговой кривой левого пути. Примечание. Точности производства расчетов следующие: Последовательность вычисления следующая: Таблица 1 Итоговая таблица вычислений. Все расчеты производятся в табл. 1 и 2. Контроль произведенных вычислений. Для линейных измерений — 1,0 мм; По правой разбивочной оси (м). По левой разбивочной оси (м). Для угловых измерений — 0,1… Читать ещё >

Определение пикетажа основных точек трассы по разбивочным осям левого и правого тоннеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последовательность вычисления следующая:

  • · вычисление пикетажного значения конца круговой кривой левого пути
  • · вычисление пикетажного значения начала круговой кривой правого пути
  • · вычисление пикетажного значения конца круговой кривой правого пути
  • · контроль произведенных вычислений

Примечание. Точности производства расчетов следующие:

  • 1) для линейных измерений — 1,0 мм;
  • 2) для угловых измерений — 0,1.

Сравнивая контрольное значение пикетажного значения конца круговой кривой с ранее вычисленным, ПК КККл.п. = 14 + 75,602 = 14 + 75,603,.

В допуске 1.0 мм и то это произошло при округлении а/2=5.949:2=2,9745=2,975. убеждаемся в правильности выполненных расчетов.

Вычисление координат пикетов, расположенных на прямых участках разбивочных осей, и координат характерных точек круговых кривых (НКК, ВУ, ККК) левого и правого тоннеля с контролем вычисления координат пикета

При вычислениях трасса рассматривается как полигонометрический ход с углами поворота 180° в точках, совпадающих с пикетами (ПК12, НКК, ККК, ПК15). На участке круговой кривой в ход включается вершина угла поворота.

Дирекционный угол первого прямого участка трассы от ПК11 до вершины угла ВУ является исходным и задаётся в задании равным 109є02'25,2″ .

Дирекционные углы последующих прямых участков трассы вычисляются через левые углы поворота по формуле:

бi+1 = бi + влев — 180. (7).

Расстояния определяются по пикетажным значениям. Отрезки между ПК11 и ПК12, а также между ПК15 и ПК16 равны, в соответствии с понятием пикетажа, 100 м.

Расстояние между ПК12 и НКК определяется как разность пикетажных значений точек НКК левого тоннеля и ПК12, то есть Соответственно расстояние между ПК15 и ККК левого тоннеля вычисляется как разность Отрезки между НКК и ВУ, а также между ВУ и ККК, согласно разделу 1, равны элементу круговой кривой — тангенсу (Т), значение которого для контрольного примера равно Т = 93,691 м.

Все расчеты производятся в табл. 1 и 2.

Сопоставление результатов вычислений координат пикета 16 приведено в табл. 1.

Таблица 1 Итоговая таблица вычислений.

Наименования точек.

По левой разбивочной оси (м).

По правой разбивочной оси (м).

Разность координат (м).

Х.

Y.

Х.

Y.

Х.

Y.

ПК16.

4939,891.

15 016,606.

4939,891.

15 016,607.

— 0,001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой