Карта истории развития ребенка
Вес при рождении_Были применены (стимуляция, выдавливание, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот на ножку)_. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сфер Пребывание в школе (с какого возраста пошел в школу) _. Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с каким диагнозом?_. Отмечались ли у ребенка судороги (указать возраст… Читать ещё >
Карта истории развития ребенка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Фамилия ребенка_Имя_.
Возраст_Дата рождения_.
Мать: год рождения_Кем работает?_.
Образование_.
Имеются ли профессиональные вредности (какие)?_.
Есть ли еще дети (указать пол и возраст) ?_.
Отец: год рождения_Кем работает?_.
Образование_.
Имеются ли профессиональные вредности (какие)?_.
Проживает ребенок с обоими родителями?_.
Родители разведены (указать, сколько лет было ребенку)?_.
Живет только с матерью или отцом (указать с кем)?_.
Ребенок воспитывается в детском доме?_.
Домашние условия: число членов семьи_.
Количество комнат_.
Имеет ли ребенок отдельную комнату?_.
Заболевания в семье с учетом болезней ближайших родственников
Нарушения слуха (у кого, с какого возраста)_.
аллергия_эпилепсия_.
алкоголизм_краснуха_.
венерические заболевания_.
умственная отсталость_пороки развития_.
нарушения речи (какие)_.
эндокринные нарушения_.
Наблюдается у психоневролога или психиатра (дети, мать, отец, ближайшие родственники)?_.
Кто в семье имеет: левшество_.
ярко выраженные способности?_.
Были ли в семье случаи самоубийства?_.
Заболевания ребенка: простудные — Л—6 раз в год и более до 3 лет_.
в 3—7 лет_после 7 лет_.
менее 4 раз в год до 3 лет_.
в 3—7 лет_после 7 лет_.
Детские инфекции (указать, в каком возрасте):
ветряная оспа_корь_.
скарлатина_коревая краснуха_.
эпидемический паротит_.
менингоэнцефалит_другие (указать какие)_.
Состояние зрения_.
Состояние слуха_.
Заболевания ЛОР-органов:
гланды, аденоиды_ангины (как часто)_.
тонзиллиты (хронический тонзиллит)_.
Травмы головы (с указанием возраста)_.
Находился ли в стационаре (возраст)?_.
С каким диагнозом?_.
Другие заболевания_.
Бывают ли подъемы температуры без видимых причин?_.
Изменяется ли у ребенка АД?_.
Отмечались ли у ребенка судороги (указать возраст, частоту, при каких обстоятельствах)?_.
Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с каким диагнозом?_.
Сон ребенка_.
Характеристика сновидений_.
Характер стула: склонность к запорам_поносам_.
Вывалили случаи недержания кала?_.
Энурез_.
Группа по физкультуре (основная, подготовительная, освобожден)_.
Сведения о пренатальном развитии ребенка
Ребенок желанный, нежеланный (указать)?_.
Возраст матери во время беременности_.
Какая по счету беременность?_.
Какие роды?_Количество абортов_.
Как протекала беременность:
нормально_тошнота_рвота_.
повышение АД_ОРЗ_краснуха_.
грипп_прием лекарств_.
психическая травма_.
профессиональные вредности_.
ушибы плода_.
курение_прием алкоголя_.
токсикомания_.
возможность зачатия в состоянии алкогольного опьянения_.
Какие были роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношение)?_.
Вес при рождении_Были применены (стимуляция, выдавливание, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот на ножку)_.
Ребенок родился (доношенный, недоношенный, переношенный) Закричал сразу или нет?_.
Были ли судороги (как долго)?_.
Особенности при рождении (асфикция, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповиной вокруг шеи, предлежание ягодичное, головное)_.
Первый год жизни
Спокойный_беспокойный_.
частые срыгивания_.
грудное вскармливание в течение_мес.
Психомоторное развитие: держит головку с_мес.,.
сидит самостоятельно с_мес., ходит с_мес.,.
прослеживает перемещение предметов глазами с_мес.,.
хватает предмет с_мес., узнает мать с_мес.
Развитие речи: гуление с_мес., первые слова с_мес.,.
фразы с_мес.
Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, равнодушный, заторможенный, спокойный —любит сам заниматься с игрушками, беспокойный — требует постоянного внимания взрослых) _.
Манипулирует с предметами с_мес., игры «спрячь» и др. с_мес.
Страхи ребенка (указать какие)_.
Чем болел на первом году жизни?_.
Бывает ли у ребенка:
Утомляемость и слабость (предположительная причина)_.
повышенная потливость (когда)_.
Хорошо ли переносит езду в транспорте?_.
Бывает ли головокружение?_.
Возникает ли у ребенка чувство нехватки воздуха?_.
Испытывает ли ребенок: боли в животе_.
тошноту_ощущение вздутия живота_.
Часто ли жалуется на головные боли?_.
Проявляются ли аллергические реакции и на что?_.
Бывают ли обморочные состояния?_.
Бывает ночное недержание мочи (редко, иногда, часто)?_.
Испытывает ли ребенок (тревожность, раздражительность, гневливость, агрессивность, несдержанность, плаксивость, страх, резкую смену настроения, склонность к уединению) (указать что именно)?_.
Психолого-социальный статус ребенка
Каков психологический климат в семье?_.
Бывают ли в семье конфликты?_.
Каково отношение в семье к ребенку?_.
Посещение детского сада (с какого возраста)_.
Как прошла адаптация?_.
Есть ли друзья?_.
Какие отношения с детьми в группе?_.
Что любит делать?_.
Какие игры предпочитает?_.
Особенности познавательной и эмоционально-волевой сфер Пребывание в школе (с какого возраста пошел в школу) _.
Адаптация к школьным условиям_.
Успеваемость_.
Какие предметы нравятся, а какие вызывают трудности?
Отношение к учебе _.
Отношения со сверстниками_.
Отношения с педагогами_.
Бывают ли конфликты (с кем, по какому поводу)?_.
Отношение родителей к школьным занятиям ребенка_.
Особенности личности ребенка
Отношение к себе_.
Отношение к другим людям_.
Взаимоотношения со сверстниками Отношение к делу_.
Заключение