Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ объемов реализации продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цепной абсолютный прирост за 2013 год показывает, что объем выручки вырос по сравнению с прошлым годом на 152 435 тыс. руб. Из таблицы 15 видно, что базисный показатель за 2013 год самый большой, а цепной — самый маленький за период с 2009 по 2013 год. Это объясняется тем, что базисный показатель зафиксировал общее увеличение произведенной продукции с 2009 по 2013 год. Оценка выполнения плана… Читать ещё >

Анализ объемов реализации продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведем анализ объемов реализации продукции. В таблице 15 приведена динамика выручки.

Таблица 15 — Динамика выручки.

Год.

Выручка, тыс. руб.

Абсолютный прирост, тыс. руб.

Темп роста, %.

Базисные показатели.

Цепные показатели.

Базисные показатели.

Цепные показатели.

;

;

;

;

119,82.

119,82.

219,04.

182,80.

279,18.

127,46.

394 129.

455,26.

163,07.

Итого.

1073,31.

593,15.

Среднее.

203 151,8.

76 889,25.

268,33.

148,29.

Базисный абсолютный прирост за 2013 год является наибольшим за рассматриваемый период, т. е. в 2013 году было продано продукции больше по сравнению с 2009 годом на 307 557 тыс. руб.

Цепной абсолютный прирост за 2013 год показывает, что объем выручки вырос по сравнению с прошлым годом на 152 435 тыс. руб. Из таблицы 15 видно, что базисный показатель за 2013 год самый большой, а цепной — самый маленький за период с 2009 по 2013 год. Это объясняется тем, что базисный показатель зафиксировал общее увеличение произведенной продукции с 2009 по 2013 год.

Базисный темп роста наибольший за 2013 год составил 455,26%. Это связано с тем, что абсолютный прирост имеет аналогичные тенденции вместе с темпом роста.

Цепной темп роста, т. е. идет сравнение с объемом произведенной продукции предшествующего года, за 2013 год наблюдается увеличение выручки, объем которой составил 163,07% от уровня предшествующего года (увеличение). Темп прироста в этом случае составит 163,07−100=63,07%.

Среднегодовая стоимость объема произведенной продукции за 2009;2013 год равняется 203 151,8 тыс. руб., при этом абсолютный прирост цепной в среднем составляет 76 889,25 тыс. руб. за 1 год, а среднегодовой темп роста 148,29% по сравнению с предшествующим годом.

Оценка выполнения плана по ассортименту производится по среднему проценту, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции в пределах плана на общий плановый выпуск продукции. Продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту.

Выполнение плана = объем производства фактический * 100/ плановый, т. е. сравниваем фактический объем по отношению к плановому в таблице 16.

Таблица 16 — Выполнение плана по ассортименту.

№.

Виды продукции.

Объем продаж в 2013 году в натуральном выражении, тыс. шт.

выполнение плана, %.

Зачтенное выполнение плана, %.

Продукция, зачтенная в выполнение плана, тыс. шт.

план.

факт.

Мороженое Альтервест.

450,0.

445,0.

98,9.

98,9.

445,0.

Мороженое Сервис холод.

800,0.

789,0.

98,6.

98,6.

789,0.

Мороженое Айс-фили.

580,0.

584,0.

100,7.

100,0.

580,0.

Мороженое Иж молоко.

6000,0.

6000,0.

100,0.

100,0.

6000,0.

Замороженные овощи Хортекс морковь.

460,0.

460,0.

100,0.

100,0.

460,0.

Замороженные овощи Хортекс зеленый горошек.

500,0.

500,0.

100,0.

100,0.

500,0.

Замороженные овощи Хортекс капу…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой