Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формула AIDA. 
Прагматический характер рекламных текстов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коннотация лексико-семнтического варианта — эмоциональная (например, междометия), оценочная (положительная/отрицательная), экспрессивная (существует образная и увеличительная), стилистическая. Стилистическая коннотация предполагает употребление слова в определенном функциональном стиле. К ней примыкает культурная коннотация — элемент, входящий в культуру слова, обусловленный национальной… Читать ещё >

Формула AIDA. Прагматический характер рекламных текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стилистические функции коннотаций. Культурная коннотация.

Коннотация лексико-семнтического варианта — эмоциональная (например, междометия), оценочная (положительная/отрицательная), экспрессивная (существует образная и увеличительная), стилистическая. Стилистическая коннотация предполагает употребление слова в определенном функциональном стиле. К ней примыкает культурная коннотация — элемент, входящий в культуру слова, обусловленный национальной культурой и несущий для носителей данного языка какие-то сведения, связанные с культурой его народа. Коннотации бывают постоянные (ингерентные) и контекстные (окказиональные). Слова, которые имеют ингерентную коннотацию — маркированные. Маркированность по стилистическому принципу разделяет лексику на разговорную, с нейтральной стилистической окраской и литературно-книжную (например, mummy-mother-female parent; kid-child-infant).Большинство коллоквиальных слов стали использоваться как отдельные лексико-семантические варианты 1) благодаря переносу значения по смежности (cinema->movies->pictures) 2) с помощью ласкательных суффиксов (dad-daddy, loony, shorty). Разговорная лексика обычно подразделяется на общелитературную лексику и фразеологию и нелитературную лексику и фразеологию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой