Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Использование деловых игр в образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формулировка правил, распределение решений по игрокам; установление причинно-следственных отношений между операциями; формулирование системы штрафов и поощрений, определение критериев выигрыша; В данной работе были проанализированы возможности использования деловой игры в методической работе дошкольного образовательного учреждения. В ходе исследования был решен ряд задач: Понятие «деловая игра… Читать ещё >

Заключение. Использование деловых игр в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были проанализированы возможности использования деловой игры в методической работе дошкольного образовательного учреждения. В ходе исследования был решен ряд задач:

  • -понятие «деловая игра» было определено как метод имитации совместной деятельности людей, используемый в обучении, принятии решений, проектирований, исследований
  • -проанализированы основные атрибуты деловой игры и описана типология деловых игр по ряду параметров: по моделируемому объекту; по наличию взаимодействия; по конструктивным особенностям; по однозначности выигрыша; по наличию случайных событий.

Деловые игры имеют разные варианты, которые возможно анализировать, руководствуясь данной типологией.

— выявлены некоторые преимущества деловых игр. Основными среди них являются:

возможность согласования целей с практическими потребностями педагогов;

возможность соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления; обеспечение большей вовлеченности педагогов в методический процесс; возможность налаживания обратной связи между участниками воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации и т. д.

  • -была решена задача рассмотрения требований к построению игры и этапов ее конструирования. Наиболее важны при организации деловой игры следующие требования: сложность и неоднозначность моделируемой ситуации; стимулирование вовлеченности участников в игровой процесс; четкое планирование хода (или последовательности действий) деловой игры. Для выполнения этих условий необходимо поэтапное конструирование деловой игры. Основные этапы таковы:
  • *проблематизация и тематизация;
  • *определение типа игры по назначению;
  • *выделение целей конструирования;
  • *анализ главных закономерностей;
  • *выделение игровых единиц и функций;
  • *создание перечня решений, которые могут принимать игроки;
  • *детализация сценического плана, формирование влияния окружающей среды;
  • *формулировка правил, распределение решений по игрокам; установление причинно-следственных отношений между операциями; формулирование системы штрафов и поощрений, определение критериев выигрыша;
  • *отладка игры, ее проигрывание разработчиками, уточнение связей, параметров и т. д.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой