Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Учет реализации товаров и готовой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фактическая сумма прибыли определяется в бухгалтерии ежемесячно как разница между продажной стоимостью реализованной продукции и ее полной фактической себестоимостью (производственная себестоимость и расходы на сбыт продукции) за минусом суммы НДС. Чем выше показатель объема, тем, следовательно, больше прибыль, а для того, чтобы прибыль была больше необходимо искать новые каналы реализации… Читать ещё >

Введение. Учет реализации товаров и готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учет готовой продукции необходим для правильного и своевременного учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроля за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроля за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за соблюдением плана по продаже продукции и своевременностью оплаты проданной продукции; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

Важной задачей промышленного предприятия является выполнение плана по объему и ассортименту выпуска готовой продукции с наименьшими затратами. От своевременного выпуска и реализации продукции зависит укрепление финансового положения предприятия. Поэтому в организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее выпуска и реализации.

Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и продукты, полностью законченные обработкой на данном предприятии, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества.

В условиях рыночной экономики основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работа, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. Под реализованной продукцией понимается продукция, отгруженная потребителем и полностью им оплаченная, средства за которую поступили на расчетный счет предприятия.

Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. На каждом предприятие реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по объему, ассортименту и срокам. Увеличение объема реализации продукции является важной задачей для каждого предприятия.

Фактическая сумма прибыли определяется в бухгалтерии ежемесячно как разница между продажной стоимостью реализованной продукции и ее полной фактической себестоимостью (производственная себестоимость и расходы на сбыт продукции) за минусом суммы НДС. Чем выше показатель объема, тем, следовательно, больше прибыль, а для того, чтобы прибыль была больше необходимо искать новые каналы реализации продукции, привлекать покупателей предоставлением скидок.

В системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации.

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

В процессе реализации продукции, предприятием перечисляется выручка, которая должна возмещать произведенные затраты и обеспечивать получение с прибыли, необходимой для дальнейшего расширения производства. Важные результаты каждого предприятия — прибыль и рентабельность, которые зависят в основном от реализации продукции. Увеличение объема реализации продукции — важная задача, т.к. от ее успешного решения зависит обеспечение перерабатывающей промышленности сырьем, а населения — продуктами. Каждое предприятие заинтересовано в быстрой реализации своей продукции, т.к. это оказывает прямое влияние на финансовое состояние предприятия, способствует укреплению его экономики, улучшению условий труда и быта работников.

В ходе реализации продукции предприятие возмещает затраты на ее изготовление и сбыт, кроме того получает прибыль, служащую источником расширения производства, а в настоящее время это является главными задачами, образуются поощрительные фонды, а также увеличивается доход государственного бюджета.

Таким образом, реализация продукции непосредственно влияет на финансовое положение предприятия, состояние его оборотных средств, размер фондов стимулирования и платежей в бюджет.

Целью исследования данной дипломной работы является на примере ТОО «КазТурбоРемонт» рассмотреть учет и аудит готовой продукции и ее реализации. В связи с поставленной целью, ставим перед собой следующие задачи:

  • 1. Досконально изучить законодательство, касающееся реализации готовой продукции, договоров купли-продажи.
  • 2. Изучить организацию учета реализации готовой продукции в исследуемом предприятии.
  • 3. Изучить методику определения дохода от реализации готовой продукции.
  • 4. Исследовать методику проведения аудита реализации готовой продукции.

Объектом исследования является ТОО «КазТурбоРемонт» Основной деятельностью этого предприятия является производство готовой продукции и реализация услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой