Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стилистические особенности рекламных текстов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Идиомы (фразеологические единицы с полностью переосмысленным значением, обладающие синтаксической целостностью) помогают создавать образ, что является центральным средством воздействия на реципиента. При восприятии рекламного текста основное — это реакция на образ, который и останется в памяти воспринимающего рекламу. Основной целью языка рекламы является возможность произвести впечатление… Читать ещё >

Стилистические особенности рекламных текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общими чертами всех рекламных текстов можно назвать:

  • * специфический подбор лексики, низкочастотных слов;
  • * слова часто стилистически окрашенные
  • * многочисленное употребление идиом и цитат для создания образности.
  • * призыв к действия с помощью императива
  • * широкое использование личных и притяжательных местоимений
  • * использование номинативных предложений
  • * прием параллелизма и повтора
  • * широкий спектр прилагательных и наречий

Создание образности

Идиомы (фразеологические единицы с полностью переосмысленным значением, обладающие синтаксической целостностью) помогают создавать образ, что является центральным средством воздействия на реципиента. При восприятии рекламного текста основное — это реакция на образ, который и останется в памяти воспринимающего рекламу. Основной целью языка рекламы является возможность произвести впечатление, оставить о тексте яркий эмоциональный след. Именно образность и импрессивность являются основой рекламы, и способами создания указанных характеристик рекламных текстов. Одним из средств импрессии является использование низкочастотных слов.

Образность также создается за счет семантики слов, от того с какими эмоциями они связаны. Самым сильным чувством является страх, и за счет усилителей — awfully, terribly создается сильная импрессивность фразы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой