Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка проектных решений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для отыскания лучшего проектного решения намечают несколько вариантов размещения трасс дорог, которые сравнивают между собой по природоохранным требованиям, эксплуатационно-техническим и экономическим показателям. В данном курсовом проекте было выбрано два варианта размещения трассы дороги. Каждый из вариантов был разбит на прямолинейные участки. Характеристика запроектированных вариантов… Читать ещё >

Разработка проектных решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке проектных решений трассы дорог необходимо стремится размещать по кратчайшим расстояниям между заданными пунктами, совмещать с существующими дорогами, границами землепользований и землевладений, севооборотов, хозяйственных участков. Дороги требуется размещать в сухих незатопляемых местах с равнинным рельефом и прочными грунтами, правильно вписывать в ландшафт местности, по возможности, обходить водотоки или пересекать их, в наиболее узких местах под прямым углом учитывая сложившуюся ситуацию. Нельзя допускать затопления полезных земель и заболачивание низких мест путем создания подпора воды дорожными сооружениями. Не следует занимать под дороги ценные угодья, государственные заповедники и заказники, зоны, отнесенные к памятникам природы и культуры. Не рекомендуется проектировать дороги через населенные пункты.

Для отыскания лучшего проектного решения намечают несколько вариантов размещения трасс дорог, которые сравнивают между собой по природоохранным требованиям, эксплуатационно-техническим и экономическим показателям. В данном курсовом проекте было выбрано два варианта размещения трассы дороги. Каждый из вариантов был разбит на прямолинейные участки. Характеристика запроектированных вариантов по основным показателям сведена в таблице 1.4.

Таблица 1.4 — Основные показатели запроектированных дорог.

Вариант.

Наименование титула.

Протяженность, км.

Объём перевозимых грузов, т/год.

Интенсивность движения.

Категория дороги.

Ширина, м.

Проектируемое покрытие.

Мост (тип, длина).

Труба (тип, длина).

земляного полотна.

проезжей части.

полосы отвода.

П — 1.

1,73.

60 000.

асфальто-бетонное.

;

1 — Б.

3,05.

60 000.

И — 2.

0,86.

90 000.

2 — П.

1,41.

50 000.

ж/б — 6.

Г — 2.

0,78.

40 000.

ж/б — 3.

П — 3.

2,11.

60 000.

асфальто-бетонное.

;

3 — Б.

2,52.

60 000.

И — 4.

0,39.

90 000.

4 — П.

1,85.

50 000.

ж/б — 4,5.

Г — 4.

1,57.

40 000.

ж/б — 3.

Для установления технической категории и технико-экономических параметров проектируемой местной дороги определяют среднесуточную перспективную интенсивность движения автомобилей по ней за наиболее напряженный (полевой) период по формуле:

N = (1.1).

где N — расчетная интенсивность движения по дороге, авт/сут;

Q — перспективная грузонапряженность дороги, т;

f — коэффициент неравномерности перевозок по сезонам (месяцам);

k — коэффициент, определяющий повторные, безобъёмные и неучтенные перевозки и переезды;

t — число дней сельскохозяйственных перевозок;

в — коэффициент использования пробега автомобиля;

? — коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

Р — средневзвешенная грузоподъемность расчетного автомобиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой