Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Парковочное пространство

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо отметить, что развитие парковочного пространства в Москве находится на стадии становления, в связи с тем, что до настоящего времени политика парковки не рассматривалась как элемент управления транспортной системы города. Эффективное развитие транспортной инфраструктуры является важным условием повышения конкурентоспособности, общественной и инвестиционной привлекательности города… Читать ещё >

Заключение. Парковочное пространство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ситуация с недостатком мест для постоянного и временного хранения автотранспорта остается острой проблемой любого крупного города. В данной работе были рассмотрены наиболее перспективные способы решения проблемы. Представленные модели и опыт зарубежных стран помогли ответить на основной вопрос: какие меры городских властей приведут к эффективному развитию парковочного пространства.

Для центральной части города, со сложившейся планировочной структурой, где сконцентрировано большое количество предприятий, торгово-развлекательных центров, театров, музеев, введение и активное стимулирование использования системы механизированных парковок является наиболее приемлемым вариантом разгрузки центральных районов города. Динамичное строительство и развитие перехватывающих парковок наилучшим образом подходит для перехвата транспортного потока вблизи границ города или на его окраинах. Эта система способствует снижению загруженности дорог в центральной части города и освобождению парковочных мест. Однако необходимо также развивать и совершенствовать существующую сеть городского пассажирского транспорта, чтобы увеличение пассажиропотока при использовании перехватывающих парковок не снижало эффективности и качества движения.

При существующем росте автомобилизации населения, когда некоторые семьи обладают двумя и более автомобилями, строительство многоуровневых парковок в селитебных зонах города является основным решением нехватки мест для хранения. Однако недостатком данного решения становится нежелание использования организованной стоянки, тем более, если она платная. Поэтому необходимо совершенствовать не только систему стоянок для спальных районов, но и систему правового и финансового регулирования и обеспечения, которые позволят предложить либо доступные тарифы на стоянку, либо выделение некоторым категориям граждан бесплатных мест на стоянке.

Решающей, в разработке мероприятий по организации мест временного и постоянного хранения транспорта, является разработка нормативно-правовой базы, которая позволит регулировать ограничение или запрет стоянки всех видов транспорта на некоторых участках улично-дорожной сети. Такая нормативно-правовая база, которая позволит взимать и регулировать тарифы на платную стоянку, штрафы за нарушение правил парковки, а также разработать систему строительных норм, в которых будет учитываться предполагаемое количество парковочных мест для данного объекта строительства.

Необходимо отметить, что развитие парковочного пространства в Москве находится на стадии становления, в связи с тем, что до настоящего времени политика парковки не рассматривалась как элемент управления транспортной системы города.

Таким образом, проблема парковок должна решаться городскими властями комплексно, путем формирования соответствующей экономической системы парковочного комплекса города, включающей инновационные, инвестиционные, тарифные, организационные, информационные и другие элементы.

Эффективное развитие транспортной инфраструктуры является важным условием повышения конкурентоспособности, общественной и инвестиционной привлекательности города в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой