ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ тСхничСскиС трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ экологичСской компСтСнтности школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° вСщСств Π½Π° ΠΌΠΎΠ»Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ рСгуляции Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ срСды ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Богласно психофизиологичСским показатСлям усвоСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° слСдуСт ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аспСкты дозирования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (см. Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2). Π£Π»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ 200βˆ’315… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ тСхничСскиС трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ экологичСской компСтСнтности школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π° модСль, основанная Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния, которая являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ для всСх Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² занятий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ для прСподавания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ СстСствСнно-Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ².

Π’ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… тСхничСских срСдств обучСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ Π½Π°ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, творчСскиС возмоТности учащихся, ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ новСйшиС познания, Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ источниками ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ примСнСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (ΠΏΠΎ ΠšΠΎΠ·Π»Π΅Π½ΠΊΠΎ А.Π“.):

  • 1. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏ. употрСбляСтся Π² Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΊΠΎΠΌΠΏ Π½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ столС + ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€;
  • 2. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏ. употрСбляСтся Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ классС Π±Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚;
  • 3. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏ. употрСбляСтся Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ дистанционном Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ классС с Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚.

Если Ρ€Π°Π·Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π° Π΅Ρ‰Π΅ сообразно потрСбностям ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π°". Π‘Π°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-эпидСмиологичСскиС запросы ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ обучСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² «№ 1684 ΠΎΡ‚: 30. 12. 2011 с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² обязаны ΠΏΡ€ΠΎΡΠΊΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий с Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… срСдств.

Класс.

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ.

Кол-Π²ΠΎ занятий Π² Π΄Π΅Π½ΡŒ.

Гимнастика для Π³Π»Π°Π· Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ занятий.

Π€ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠ° Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ мСстС.

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ занятиями, ΠΌΠΈΠ½.

3−5 ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ 5 ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅.

4 — 5 ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ 4 — 6 ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅.

10 -20.

6 — 7.

Π’ΠΎ ΠΆΠ΅.

Π’ΠΎ ΠΆΠ΅.

;

8 — 9.

3−4 ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ 4−5 Ρ€Π°Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅.

3 — 4 ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ 6 — 8 Ρ€Π°Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅.

50 -60.

10 -11.

25, ΠΏΡ€ΠΈ сдвоСнных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… 30 ΠΈ 15.

Π’ΠΎ ΠΆΠ΅.

Π’ΠΎ ΠΆΠ΅.

Богласно психофизиологичСским показатСлям усвоСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° слСдуСт ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аспСкты дозирования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (см. Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ дозирования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

ΠœΠžΠ Π€ΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠΠ― КАРВА Π—ΠΠΠΠ˜Π™ УРОКА.

Π–ΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ ваТная нСобходимая информация.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ, которая Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для усвоСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… дисциплин.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ, которая Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для дальнСйшСго изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ дисциплины.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ для ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° вСщСств Π½Π° ΠΌΠΎΠ»Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ рСгуляции Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ срСды ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Единство химичСского состава. БиохимичСскиС процСссы, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ свойства ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². БоотвСтствиС биологичСских процСссов ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π˜Π΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ биологичСских систСм ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Богласно Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ самочувствиС — накоплСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° обязана Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… аспСктах (см. Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ гигиСничСскиС аспСкты Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

β„–.

ΠΏ/ΠΏ.

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ гигиСничСской Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

нСдостаточно Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

1.

ΠŸΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 60% ΠΈ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 75 — 80%.

85−90%.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ 90%.

2.

Число Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

4 — 7.

2 — 3.

1 — 2.

3.

БрСдняя ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

НС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 10 ΠΌΠΈΠ½.

1 1−15 ΠΌΠΈΠ½.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ 15 ΠΌΠΈΠ½.

4.

Частота чСрСдования Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 7−10 ΠΌΠΈΠ½.

Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 11−15 ΠΌΠΈΠ½.

Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 15−20 ΠΌΠΈΠ½.

5.

Число Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² прСподавания.

НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 3.

6.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² прСподавания.

НС ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 10−15 ΠΌΠΈΠ½.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π·15−20 ΠΌΠΈΠ½.

НС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ.

7.

НаличиС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… разрядок (число).

2−3.

НСт.

8.

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ВБО.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ.

Π‘ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ соблюдСниСм гигиСничСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

9.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Ρ‹.

Поза чСрСдуСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ°Π΄ΠΊΠΎΠΉ учащихся.

Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ случаи нСсоотвСтствия ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ посадку учащихся.

ЧастыС нСсоотвСтствия ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Поза Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ролируСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

10.

Π€ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ.

Π”Π²Π΅ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, состоящиС ΠΈΠ· 3 Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎ 3−5 ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ.

1 Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠ° Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚.

11.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эмоции.

Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ случаи ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций. Π£Ρ€ΠΎΠΊ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эмоции.

12.

ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ наступлСния утомлСния учащихся (ΠΏΠΎ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ активности).

НС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 40 ΠΌΠΈΠ½.

НС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 35 — 37 ΠΌΠΈΠ½.

НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 30 ΠΌΠΈΠ½.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ гигиСничСскиС запросы, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Π΅Π³ΠΎ постановлСнии ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ². пСрСчислСнным характСристикам, исполняя, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚СхничСских срСдств обучСния (ВБО). НС Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ 2-ΡƒΡ… Ρ€Π°Π· Π² Π³ΠΎΠ΄ (Π² Π·ΠΈΠΌΠ½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹) слуТба ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ΠΎΠ² обязана ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ соотвСтствСнных слуТб. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ исслСдованиС сопровоТдаСтся Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΉ срСды, Π΅Π΅ Ρ…ΠΈΠΌ. ΠΈ Ρ‚СлСсных характСристик см. Π’Π°Π±Π». 4).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4. ГигиСничСскиС запросы ΠΊ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ВБО

Π­ΠΊΡ€Π°Π½ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π°.

ΠšΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅.

РасстояниС 0,6 — 0,7 ΠΌ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

Клавиши свСтло — сСрого Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° с ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ символов ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 3,1 — 3,8 ΠΌΠΌ.

НиТС уровня Π³Π»Π°Π· Π½Π° 5 — 10Β°.

Π‘ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ клавиш 0,25 — 05 Н.

РасстояниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ строками Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 1,55 — 1,9 ΠΌΠΌ.

АнтибликовоС ΠΏΠΎΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅.

Наклон ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ 12 — 15Β°.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΡΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΡ€ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ символов ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ 80%.

РСнтгСновскоС ΠΈΠ·Π»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 10,8 ΠΌΠΊΠ , Ρ‡.

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π±Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ€Ρ†Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π£Π»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ 200−315 ΠΌΠΌ — Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 10 Π’Ρ‚/ΠΌ2, Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ 315−400 ΠΌΠΌ ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ излучСния 400−700 ΠΌΠΌ — 0,1 Π’Ρ‚/ΠΌ3

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°: Ρ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½ ΠΈ Π±Π΅Π»Ρ‹Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΈ. НС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 7 Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ