Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание выполнения работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сразу после запуска Ассеss открывает два окна диалога. В первом окне Файл новой базы данных нужно выбрать диск и указать путь, где будет храниться база данных. В другом, Создание файла — пользователю предлагается выбрать один из следующих вариантов: В нижней части бланка вводятся свойства поля. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по соответствующей строке. В появившемся списке выбирается… Читать ещё >

Описание выполнения работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание таблицы в базе данных

Сразу после запуска Ассеss открывает два окна диалога. В первом окне Файл новой базы данных нужно выбрать диск и указать путь, где будет храниться база данных. В другом, Создание файла — пользователю предлагается выбрать один из следующих вариантов:

  • -Открытие файла — открыть существующую базу данных;
  • -Создание новой базы данных;
  • -Создание из имеющегося файла;
  • -Создание с помощью шаблона — запустить Мастер по созданию базы данных.

В окне Создание файла выбирается Новая база данных пункта Создание, а затем указывается место хранения в окне Файл новой базы данных и набирается имя файла Бюро технической инвентаризации и кликается Enter, программа откроет окно базы данных. Оно содержит вкладки Таблицы, Запросы, Формы, Отчеты, Макросы, Модули. Выбирается Таблицы. После нажатия на кнопку Создать, программа откроет окно диалога Новая таблица, предлагающее несколько способов ее создания. Выбирается Конструктор и кликается кнопка Ok.

Создание новой БД в режиме Конструктор

Окно таблицы в режиме конструктора имеет вид как на рисунке 4. В верхней части окна расположен бланк таблицы. В нем содержится перечень всех полей, их типов и заголовков.

Первоначально бланк в верхней части окна пуст. Для создания таблицы необходимо, как минимум, заполнить графы «Имя поля» и «Тип данных».

Для того чтобы задать тип поля, надо щелкнуть в соответствующей ячейке столбца «Тип данных». Это приведет к появлению символа списка справа в выбранной ячейке. Надо открыть его и выбрать нужный тип.

Одно из полей таблицы должно быть определено как ключевое. Чтобы создать его, курсор устанавливается на нужную строку бланка и кликается кнопка Ключевое поле на панели инструментов или выбирается команда Ключевое поле из контекстного меню, связанного с данной строкой.

Описание создания таблицы Сотрудники Вводится в графу «Имя поля» имя первого поля таблицы Сотрудники Код Сотрудника, кликается правой кнопкой мыши в графе «Тип поля «этой строки, а потом по треугольнику. В появившемся списке выбирается «Числовой». Это поле таблицы должно быть определено как ключевое. Чтобы создать его, курсор устанавливается на строку бланка, кликается правой кнопкой мыши и выбирается команда Ключевое поле из контекстного меню.

В нижней части бланка вводятся свойства поля. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по соответствующей строке. В появившемся списке выбирается значение, соответствующее структуре таблицы Сотрудники:

Размер поля Целое, Значение по умолчанию 0,.

Обязательное поле Да, Индексированное поле Да (Совпадения не допускаются).

В последнем свойстве при выборе Да есть два варианта. Выбирается Да (Совпадения не допускаются), так как ключевое поле не должно повторяться, оно уникально.

На следующих строках бланка аналогично вводится имя и тип оставшегося поля — ФИО Сотрудника. Выбирается тип и свойства этого поля.

После заполнения бланка заказа нужно его сохранить. Чтобы сохранить спецификации новой таблицы, нужно кликнуть на кнопке «Закрыть» в правом верхнем углу окна. Программа просит указать имя таблицы. В появившемся окне вводится Сотрудники и кликается Ok.

Аналогично создаются другие таблицы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой