Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследователи, занимающиеся изучением общих тенденций в развитии английского языка, отмечают в числе ведущих тенденцию к постепенному разрушению и так называемых формальных, или рефлективных категорий (категория лица у глагола, категория числа у местоимений) и, напротив, укрепления концептуальных категорий, отражающих отношения между предметами и явлениями реальной действительности (категория… Читать ещё >

Введение. Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях глобализации повысилось значение изучения иностранных языков, в частности английского языка. Но язык живой. Он не постоянен, мобилен и изменяется каждый день. Появляются новые правила, значения, словосочетания, что с одной стороны ведет к его упрощению, а с другой — к сложности его понимания, усвоения и перевода.

Важно углубленно изучать все аспекты языка, чтобы благодаря полученным знаниям, доносить до иностранного собеседника изначальную суть фразы, а не нелогичное высказывание.

Исследователи, занимающиеся изучением общих тенденций в развитии английского языка, отмечают в числе ведущих тенденцию к постепенному разрушению и так называемых формальных, или рефлективных категорий (категория лица у глагола, категория числа у местоимений) и, напротив, укрепления концептуальных категорий, отражающих отношения между предметами и явлениями реальной действительности (категория времени у глагола и категория числа у существительных).

Грамматическая категория числа существительных находит грамматическое выражение во всех или большинстве языков.

В данной курсовой работе рассматривается неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке.

Грамматические характеристики существительного по линии категории числа лежат в основе классификации имен существительных на конкретные и абстрактные, исчисляемые и неисчисляемые; числовое поведение существительных, характеристика существительных в отношении исчисляемости/неисчисляемости определяет выбор детерминатива, сопровождающего существительное и его значение.

Категория числа очень важна при изучении английского языка, так как она является в некотором роде основой для правильного построения высказываний. В обоих языках, английском и русском, она представлена единственным и множественном числом. Но не всегда слова в английском языке, представленные в форме множественного числа, переводятся на русский язык, оставляя эту форму.

Значение изучения категории числа в английском языке и проблемы перевода ее на русский представляют на сегодняшний день большой интерес среди ученых, а также людей, просто изучающих иностранный язык, так как это ведет к большему пониманию не только самого языка, но и культуры его носителей. Актуальность данной проблемы и определила выбор темы курсовой работы: «Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке».

Целью данной курсовой работы является изучение исключительных случаев образования множественного числа имени существительного в современном английском языке.

Новизна в данной работы заключается в комплексном подходе к исследованию, а также в том, что анализ семантики, структуры и функционирования категории числа в исследуемом языке проводился не только с чисто лингвистических позиций, но и лингвокультурологических.

Объектом исследования курсовой работы является неправильное образование категории числа в английском языке.

Актуальностью данной курсовой работы является то, что данная тема полностью не изучена.

Проблемой данной курсовой работы является несоответствие существительных во множественном числе в английском и русском языках. В задачи работы входит:

  • 1) рассмотреть особые случаи образования множественного числа имени существительного;
  • 2) показать особенности перевода имен существительных во множественном числе с английского языка на русский и наоборот.

В процессе исследования были использованы следующие методы:

  • — описательный метод: для выделения исключительных случаев образования множественного числа;
  • — сопоставительный метод: для сравнительного анализа употребления множественного числа в английском и русских языках.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении говорится о причине выбора нами данной темы курсовой работы, выделяется проблема исследования, сообщается о ее актуальности в наше время, о цели работы, об объекте и предмете исследования.

В 1 главе дается определение понятия «категория числа», рассказывается об исключительных способов образования множественного числа имен существительных в английском языке.

2 глава содержит информацию о несоответствии существительных в английском и русском языках и о трудностях перевода таких существительных.

В заключении подводится общий итог по всем главам.

существительное множественный английский язык.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой