Введение.
Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке
![Реферат: Введение. Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке](https://westud.ru/work/6920108/cover.png)
Исследователи, занимающиеся изучением общих тенденций в развитии английского языка, отмечают в числе ведущих тенденцию к постепенному разрушению и так называемых формальных, или рефлективных категорий (категория лица у глагола, категория числа у местоимений) и, напротив, укрепления концептуальных категорий, отражающих отношения между предметами и явлениями реальной действительности (категория… Читать ещё >
Введение. Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В условиях глобализации повысилось значение изучения иностранных языков, в частности английского языка. Но язык живой. Он не постоянен, мобилен и изменяется каждый день. Появляются новые правила, значения, словосочетания, что с одной стороны ведет к его упрощению, а с другой — к сложности его понимания, усвоения и перевода.
Важно углубленно изучать все аспекты языка, чтобы благодаря полученным знаниям, доносить до иностранного собеседника изначальную суть фразы, а не нелогичное высказывание.
Исследователи, занимающиеся изучением общих тенденций в развитии английского языка, отмечают в числе ведущих тенденцию к постепенному разрушению и так называемых формальных, или рефлективных категорий (категория лица у глагола, категория числа у местоимений) и, напротив, укрепления концептуальных категорий, отражающих отношения между предметами и явлениями реальной действительности (категория времени у глагола и категория числа у существительных).
Грамматическая категория числа существительных находит грамматическое выражение во всех или большинстве языков.
В данной курсовой работе рассматривается неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке.
Грамматические характеристики существительного по линии категории числа лежат в основе классификации имен существительных на конкретные и абстрактные, исчисляемые и неисчисляемые; числовое поведение существительных, характеристика существительных в отношении исчисляемости/неисчисляемости определяет выбор детерминатива, сопровождающего существительное и его значение.
Категория числа очень важна при изучении английского языка, так как она является в некотором роде основой для правильного построения высказываний. В обоих языках, английском и русском, она представлена единственным и множественном числом. Но не всегда слова в английском языке, представленные в форме множественного числа, переводятся на русский язык, оставляя эту форму.
Значение изучения категории числа в английском языке и проблемы перевода ее на русский представляют на сегодняшний день большой интерес среди ученых, а также людей, просто изучающих иностранный язык, так как это ведет к большему пониманию не только самого языка, но и культуры его носителей. Актуальность данной проблемы и определила выбор темы курсовой работы: «Неправильное образование множественного числа имен существительных в английском языке».
Целью данной курсовой работы является изучение исключительных случаев образования множественного числа имени существительного в современном английском языке.
Новизна в данной работы заключается в комплексном подходе к исследованию, а также в том, что анализ семантики, структуры и функционирования категории числа в исследуемом языке проводился не только с чисто лингвистических позиций, но и лингвокультурологических.
Объектом исследования курсовой работы является неправильное образование категории числа в английском языке.
Актуальностью данной курсовой работы является то, что данная тема полностью не изучена.
Проблемой данной курсовой работы является несоответствие существительных во множественном числе в английском и русском языках. В задачи работы входит:
- 1) рассмотреть особые случаи образования множественного числа имени существительного;
- 2) показать особенности перевода имен существительных во множественном числе с английского языка на русский и наоборот.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- — описательный метод: для выделения исключительных случаев образования множественного числа;
- — сопоставительный метод: для сравнительного анализа употребления множественного числа в английском и русских языках.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении говорится о причине выбора нами данной темы курсовой работы, выделяется проблема исследования, сообщается о ее актуальности в наше время, о цели работы, об объекте и предмете исследования.
В 1 главе дается определение понятия «категория числа», рассказывается об исключительных способов образования множественного числа имен существительных в английском языке.
2 глава содержит информацию о несоответствии существительных в английском и русском языках и о трудностях перевода таких существительных.
В заключении подводится общий итог по всем главам.
существительное множественный английский язык.