Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Постановка задачи. 
Разработка программы для рисования кривой на экране и изменения ее цвета с помощью объектно-ориентированного программирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программу следует реализовать, используя объектно-ориентированный подход программирования. Был создан один класс MouseRelling, который включает в себя конструкторы и деструкторы. Использование конструктора и деструктора показано на данном отрезке программы. Цель программы — рисование кривой на экране и изменение ее цвета. Если не впервые — соединяем предыдущую точку и текущую — прямой. Если… Читать ещё >

Постановка задачи. Разработка программы для рисования кривой на экране и изменения ее цвета с помощью объектно-ориентированного программирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель программы — рисование кривой на экране и изменение ее цвета.

Программу следует реализовать, используя объектно-ориентированный подход программирования.

Описание исследуемого объекта

Для рисования кривой на экране соответственно должны присутствовать методы прорисовки всего экрана в целом.

Так как ПК во время работы программы должен быть переведен в графический режим и обратно выведен из него — при завершении работы, в программе эти действия так же реализованы.

Так как программа имеет набор взаимосвязанных методов и переменных, обрабатываемых ими многократном цикле, то для реализации поставленной задачи наиболее благоприятным является подход, основанный на принципах ООП.

Программная реализация

В программу были включены следующие модули:

Bios.h.

Stdio.h.

Conio.h.

Dos.h.

String.h.

Graphics.h.

Был создан один класс MouseRelling, который включает в себя конструкторы и деструкторы.

Использование конструктора и деструктора показано на данном отрезке программы.

// Конструктор + Инициализация + Исполнение программы.

MouseRelling:MouseRelling ().

{.

x=-1;

y=-1;

LineColor=0;

InitGr ();

NextColor ();

// Если мышь неопределена — выход.

if (!InitMouse ()) return;

ShowMouse ();

do.

{.

// Считать состояние мыши.

GetInfMouse ();

// Если нажата левая кнопка мыши.

if (MouseBL==1).

{.

// Скрыть световое перо мышки.

HideMouse ();

// Она нажата впервые — рисуем просто точку.

if ((x==-1) && (y==-1)).

{.

x=MouseX;

y=MouseY;

putpixel (x, y, LineColor);

moveto (x, y);

}.

// Если не впервые — соединяем предыдущую точку и текущую — прямой.

else.

{.

moveto (x, y);

x=MouseX;

y=MouseY;

lineto (x, y);

};

// Показать световое перо.

ShowMouse ();

};

// Если нажаты клавиши.

if (kbhit ()).

{.

switch (getch ()).

{.

case 32: NextColor (); break; // space — пробел — меняем цвет.

case 45: return; break; // Alt+X — выход из программы.

};

};

// Если нажата правая кнопка мышки — выход из программы.

if (MouseBR==1) return;

}.

while (1);

};

// Деструктор

MouseRelling:~MouseRelling ().

{.

ClosGr ();

};

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой