Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Используемая литература. 
Управление человеческими ресурсами в образовательной организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Боковня А. Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании. М.: Инфра-М, 2017. 144 с. Брагина 3. В. Корпоративная память как человеческий ресурс. Коллективное бессознательное предприятия: почему человеческой памяти недостаточно. Монография. М.: Инфра-М, 2017. 112 с. Горбенкова… Читать ещё >

Используемая литература. Управление человеческими ресурсами в образовательной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аверин А. Н. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Издательство РАГС, 2011.208 с.
  • 2. Агешкина Н. А. Понятие и основные виды образовательных услуг. 23.01.2015 / Н. А. Агешкина http://www.finexg.ru/ ponyatie-i-osnovnye-vidy-obrazovatelnyx-uslug
  • 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Серия: Классика MBA / М.: Армстронг. СПб.: Питер, 2009. 848 с.
  • 4. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2002. 560 с.
  • 5. Бакирова Г. Х. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. СПб.: Речь, 2003. 152 с.
  • 6. Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: Инфра-М, 2002. 504 с.
  • 7. Ветлужских Е. Н. Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.149 с.
  • 8. Ветлужских Е. Н. Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 204 с.
  • 9. Герчиков В. И. Типологическая концепция трудовой мотивации. М.: ГУ ВШЭ, 2004. 345 с.
  • 10. Горбенкова Е. В. Привлечение иностранной рабочей силы на Дальний Восток России: подходы к проблеме и предпосылки развития // Проблемы современной экономики, 2012. № 1.С. 285−288.
  • 11. Горбунова Н. В. Внутришкольное управление: теории и опыты педагогических и управленческих инноваций. М., 2003.
  • 12. Гуревич А. Ассесмент: Принципы подготовки и проведения. Серия «Психологический тренинг». М.: Речь, 2005. 204 с.
  • 13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования //Российский государственный гуманитарный университет / http://aspirant.rggu.ru/article.html
  • 14. Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативноцелевая основа компетенгостного подхода в образовании.

М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

  • 15. Иванова С. Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство. М.: Альпина Паблишер, 2015. 155 с.
  • 16. Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. М.: Альпина Паблишер, 2014. 238 с.
  • 17. Камерон К., Куинн К. Диагностика и изменение организационной культуры. Серия «Теория и практика менеджмента». СПб.: Питер, 2001.320 с.
  • 18. Кастельс М. Постиндустриальный мир и процессы глобализации // МЭиМО. 2000. № 3. С. 91.
  • 19. Клячко Т. Л., May В. А. Развитие человеческого капитала новая социальная политика. М.: Издательский дом «Дело» РАНХИиГС, 2013.544 с.
  • 20. Козлов В. В. Корпоративная культура: учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. 304 с.
  • 21. Конвенция ООН о правах ребенка ["Конвенция ООН"]. Издательство РИОР, 2010. 24 с.
  • 22. Лукина Л. И. Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ: методическое пособие. М.: Сфера, 2010, 128 с.
  • 23. Лазарев В. С. Системное развитие школы. М.: Педагогическое общество России, 2002. 303 с.
  • 24. Лебедева В. П. Научно-информационный обзор: Развивающее образование. Психодидактика. Институт научной информации и мониторинга РАО, 2011 г.
  • 25. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000. 346 с.
  • 26. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: учебное пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 424 с.
  • 27. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Издательство МГФ «Знание», 1996. 289 с.
  • 28. Мордовии С. К. Управление развитием человеческого потенциала: теория, методология, инновации: автореферат диссертации д-ра экон. наук /С. К. Мордовии. СПб: ИМИСП, 2004.
  • 29. Новейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов — Мн.: Изд. В. М. Скакун, 1998. — 896 с.
  • 30. Нонака И., Такеучи X. Компания создатель знаний: зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: ОлимпБизнес, 2003. 320 с.
  • 31. Одегов Ю. Г., Карташов Л. В. Управление персоналом: оценка эффективности. М.: Экзамен, 2004. 320 с.
  • 32. Панов В. И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. М.: Наука, 2004. 196 с.
  • 33. Политика управления человеческими ресурсами ОАО ГАЗПРОМ http://www.gazprom.rU/f/posts/70/788 857/hr_politics.pdf
  • 34. Положение о порядке установления стимулирующих надбавок МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» // www.lesschool.narod.ru/ str/infl .htm
  • 35. Поташник М. М., Лоренсов А. В., Хомерики О. Т. Управление инновационными процессами в образовании. М.: Педагогическое общество России, 2003.480 с.
  • 36. Развитие сферы образования и специализации в среднесрочной перспективе. Предложения по актуальным вопросам социально-экономической стратегии России до 2020 г. Экспертная группа № 8 (Материал для обсуждения) http: www. pandia.ru/text/77/204/79 194.php
  • 37. Регламент назначения и выплат единовременной стимулирующей надбавки Сибирского федерального университета // www. sfu-kras/docs/8071 .pdf
  • 38. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон [Текст]: «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 01.09.2001 № 141. Спб.: Стазун-Кантри, 2002. 89 с.
  • 39. Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. М.: МГППУ, 2008.416 с.
  • 40. Сенге П. Пятая дисциплина: теория и практика самообучающейся организации. М.: Олимп-Бизнес, 2011. 425 с.
  • 41. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология субъективности: введение в психологию человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
  • 42. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента.

M.: Дело Лтд., 2007. 231 с.

  • 43. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, КноРус, 2010. 208 с.
  • 44. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001.330 с.
  • 45. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 1997. 347 с.
  • 46. Шамова Т. И. Системный подход к управлению образованием в школе // Завуч. 2002. № 8. С. 62−74.
  • 47. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273 Принят Гос. Думой 21.12.2012» Одобрен Советом Федерации26.12.2012 //www.pravo.gov.ru
  • 48. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. М.: ИОСО РАО, 2002. С. 135—157.
  • 49. Шайн Э. X. Организационная культура и лидерство: учебник. СПб.: Питер, 2007. 330 с.
  • 50. Экспорт образовательных услуг. Анализ управленческих решений. / Н. В. Сюлькова [и др.]; под ред. Н. В. Сюлькова. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. 124 с.
  • 51. Левин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
  • 52. Becker G. S. Human Capital: Theoretical and Empirical Analysis.

N. Y.: Columbia Univ. Press, 1964.

53. Eldridge J., Crombie A. A. Sociology of organization. London: Allen&Unwin, 1974. P.420.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК.

  • 1. Боковня А. Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании. М.: Инфра-М, 2017. 144 с.
  • 2. Брагина 3. В. Корпоративная память как человеческий ресурс. Коллективное бессознательное предприятия: почему человеческой памяти недостаточно. Монография. М.: Инфра-М, 2017. 112 с.
  • 3. Веселов А. А., С. А. Кошечкин, И. И. Летунова. Три системы найма персонала / под общ. ред. А. А. Веселова. М.: Феникс, 2016. 156 с.
  • 4. Генкин Б. М., И. А. Никитина. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Инфра-М, 2015. 454 с.
  • 5. Технология обучения и развития персонала в организации: учебник / В. М. Маслова [и др.]; под ред. В. М. Масловой. М.: Инфра-М, 2017. 256 с
  • 6. Пугачев В. П., Н. Н. Опарина. Стратегия управления человеческими ресурсами организации: учеб, пособие. М.: КноРус, 2016. 208 с.
  • 7. Рафтопуло А. А. Юридический справочник менеджера по персоналу. М.: Феникс, 2015. 96 с.
  • 8. Руденко А. М. Психология управления персоналом: учеб, пособие. М.: Феникс, 2015. 126 с.
  • 9. Ульрих Д. HR в борьбе за конкурентные преимущества. М.: Альпина Паблишер, 2017. 352 с.
  • 10. Шаталова Н. И. Консультирование и управление человеческими ресурсами: учеб, пособие. М.: Инфра-М, 2016. 221 с.
  • 11. Шур Д. Л. Персонал научных организаций. Должностные инструкции. М.: Финпресс, 2011. 224 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой