ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ КобалСвский Π”. Π‘. Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» идСю ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ практичСскому Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ ознакомлСнию учащихся с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями отраТСния Π² Π½ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, нравствСнных ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. Π₯ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ НСмСнский Π‘. М. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ искусством Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ВмСсто Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ являСтся сущСством творчСским. Π‘ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΡŽΡ‚ свои силы Π² ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠΈ, рисовании, рассказывании. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти склонности, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ учитСля Π΄Π°ΡŽΡ‚ учащимся задания Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ произвСдСниям, ΠΏΠ΅ΠΉΠ·Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ зарисовки окрСстностСй сСла ΠΈΠ»ΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои силы Π² ΠΏΠΎΡΠ·ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ·Π΅. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ задания рассчитаны Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ худоТСствСнно-эстСтичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Для Ρ‚Π΅Ρ… школьников, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… обнаруТиваСтся творчСскиС способности, эти задания слуТат срСдством развития худоТСствСнных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, накоплСния ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования эстСтичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ. Как ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅, «ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° — ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡˆΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ‚ворчСства: ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ стихи ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ».

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ КобалСвский Π”. Π‘. Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» идСю ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ практичСскому Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ ознакомлСнию учащихся с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями отраТСния Π² Π½ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, нравствСнных ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. Π₯ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ НСмСнский Π‘. М. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ искусством Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ВмСсто Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‡Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ½Π° прСдусматриваСт творчСскоС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, происходящих явлСний ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ создаСт прСдпосылки Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для осмыслСния органичСской связи искусства с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ развития творчСских способностСй учащихся.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ худоТСствСнно-эстСтичСских способностСй ΠΈ Ρ‚ворчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² учащихся Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ искусства Π½Π΅ ΡΠΎΠΆΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий. Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ здСсь ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ организация пСдагогичСского руководства самовоспитания учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ