Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы)
Контрольная
Способствуют превращению знаний в твердые личные убеждения, рассеивают сомнения, которые могли возникнуть на лекциях и при изучении литературы, что особенно хорошо достигается в результате столкновения мнений, дискуссии; Стимулируют регулярное изучение студентами первоисточников и другой литературы, а также внимательное отношение к лекционному курсу; Позволяют студентам проверить правильность… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Типы семинарских занятий
- 2. Формы проведения семинара
- 2. 1. Развернутая беседа
- 2. 2. Система семинарских докладов
- 2. 3. Семинар-диспут
- 2. 4. Семинар — пресс-конференция
- 2. 5. Теоретическая конференция
- 2. 6. Контрольные (письменные) работы
- 2. 7. Коллоквиумы-собеседования
- 3. Методика подготовки и проведения семинара
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Баскаков, А. М. Педагогика Текст : учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / А. М. Баскаков — Челябинск: ЧГАКИ, 2007.- 243с.
- Лихачев, Б. Т. Педагогика Текст : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев.- М.: Юрайт, 1998.- 464с.
- Педагогика Текст: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 608с.
- Педагогика Текст: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов.- М.: Школа-Пресс, 2000.- 512с.