Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственно-техническая база. 
Организация зверофермы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Техническое обслуживание проводится самими трактористами-машинистами, контроль качества проведения осуществляет инженер по техническое обслуживание. Он так же принимает участие в сложных регулировках. Проведению технического обслуживания в хозяйстве уделяется большое внимание. На каждого механизатора заведена индивидуальная лимитно-заборная карта, в которую заносится информация о заправке… Читать ещё >

Производственно-техническая база. Организация зверофермы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центральная усадьба хозяйства включает в себя машинный двор, где хранится и ремонтируется техника. Машинный двор состоит из следующих звеньев: ремонт машинно-тракторного парка с сельскохозяйственной техники; техническое обслуживание и ремонт автомобилей; хранение сельскохозяйственной техники.

Хранение и выдача нефтепродуктов происходит на специальной заправке агрофирмы.

Для хранения тракторов и автомобилей имеется теплый гараж, наличие такого гаража значительно облегчает запуск работающих в зимнее время тракторов, продляет срок их службы. Для ремонта тракторов и сельскохозяйственной техники на территории машинного двора расположена ремонтно-механическая мастерская. В мастерской имеется всё необходимое оборудование для технического обслуживания и текущего ремонта техники. Для проведения техническое обслуживание в тракторном гараже имеется смотровая яма, ёмкости для обработки, эстакада.

Техническое обслуживание проводится самими трактористами-машинистами, контроль качества проведения осуществляет инженер по техническое обслуживание. Он так же принимает участие в сложных регулировках. Проведению технического обслуживания в хозяйстве уделяется большое внимание. На каждого механизатора заведена индивидуальная лимитно-заборная карта, в которую заносится информация о заправке топливом, как только расход приближается к уровню необходимому для проведения техническое обслуживание, механизатор будет вынужден его провести, потому что дальнейшая заправка его техники осуществляться не будет, для этого у заправщика имеется вся необходимая информация и полномочия. После проведения техническое обслуживание инженер по техническому обслуживанию контролирует качество обслуживания и подписывает карту, только после этого технику заправляют и эксплуатируют дальше.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в гараже, для этого гараж оборудован подъёмниками, необходимым инструментом и станками.

Ремонт сложных узлов и агрегатов выполняется на ремонтных предприятиях области.

Мелкий ремонт производит слесарь прямо в гараже.

Для хранения сельскохозяйственной техники имеются площадки из бетонных плит под открытым небом, комбайны хранятся в не отапливаемых ангарах. Постановка техники производится самими механизаторами после завершения полевых работ, при хранении техническое обслуживание не проводится, снятие с хранения осуществляют также сами механизаторы после того, как сойдет снег перед началом весенне-полевых работ.

Для хранения запчастей на территории машинного двора имеется склад.

Хранение и заправка нефтепродуктов производятся на специальной заправке.

Нефтепродукты хранятся в специальных резервуарах.

Выдача топлива осуществляется топливораздаточными колонками.

В Зверохозяйстве «Мермерины» инженерно-техническая служба организована на достаточно высоком уровне. Штат инженеров подобран в полном составе, в него входят: главный инженер, заведующий мастерской, инженер по ТО, инженер по трудоемким процессам. Все специалисты имеют высшее образование, и большинство имеют большой стаж работы в сельском хозяйстве. Каждый выполняет на высоком уровне свои обязанности. см Приложение 1.

Специалисты стараются внедрить в хозяйстве достижения науки и передового опыта в производство. Обеспечить постоянное повышение уровня механизации за счёт приобретения совершенной техники, обновления устаревшего оборудования.

Проводится рационализаторская работа на базе того оборудования и материала, который имеется в хозяйстве. Проводятся мероприятия по повышению использования машинно-тракторного парка, для этого отслеживается опыт в хозяйстве и перенимается опыт других передовых хозяйств области.

К сожалению, не ведётся разработка графиков машиноиспользования и поэтому не всегда получается рационально использовать МТП в период основных работ.

Хранение машин ведется строго в соответствии со всеми правилами, за качеством хранения следит главный инженер. см Приложение 1.

Дисциплина в хозяйстве строгая, после двух предупреждений следует увольнение.

Такие меры проводятся, потому что от дисциплинированности каждого работника зависит успех хозяйства в целом.

Для ТО автомобилей в гараже имеется комплексная бригада, которая выполняет все виды ТО и ремонта. При выполнении всех видов ТО выполняют следующие операции.

Ежедневное обслуживание (ЕО) очистка двигателя от пыли и грязи;

внешним осмотром проверяют отсутствие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;

проверяют уровень масла и при необходимости доливают его;

проверяют натяжение ремня генератора.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1).

При ТО-1 выполняются операции ЕО, а также:

проверяют уровень масла и при необходимости доливают его до уровня контрольных отверстий в агрегатах трансмиссии;

проверяют и регулируют приборы системы питания и электрооборудования.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2).

При ТО-2 выполняются операции ТО-1, а также:

промывают воздухоочистители;

сливают отстой из фильтра грубой очистки топлива;

заменяют масло в картере двигателя.

При сезонном обслуживании (СО) производится проверка аккумуляторных батарей (проверка уровня и плотности электролита), меняют масло и топливо соответствующее наступающему сезону.

Главными недостатками в организации работ по ТО и ремонту автомобилей являются:

Нехватка запасных частей и ремонтных материалов для проведения ТО и ремонта;

отсутствие новых деталей, агрегатов, узлов;

нехватка специальных приспособлений, инструмента и оснастки;

низкая квалификация ремонтных рабочих;

отсутствие технологических карт на проведение техобслуживания.

Для высокопроизводительного использования и техобслуживания техники, а вследствие этого повышения производительности труда предлагаю ввести следующие мероприятия по устранению недостатков при ТО и ремонте.

В полном объеме снабжать предприятия по ТО и ремонту автомобилей новыми деталями и агрегатами, запасными частями и ремонтными материалами;

проводить курсы по подготовке специалистов, обучению и консультациям рабочих кадров;

приобрести новое технологически необходимое оборудование для повышения качества и производительности ремонтных работ.

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает подготовку машины к эксплуатации, т. е. проведение работ по внешнему обзору, заправке, контрольно-смотровых, крепежных работ и устранение всех неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации и при контрольном осмотре.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до следующего технического обслуживания. При проведении ТО-1 помимо выполнения операций ЕО, проверяется надежность крепления агрегатов, состояние резьбовых соединений, производится подтяжка, шплинтовка, регулировка отдельных агрегатов и узлов, смазочные работы и устранение неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации. ТО-1 производит персонал, закрепленный за данным оборудованием, обслуживание проводится на постах ТО.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) предназначено для углубленной проверки технического состояния машины и ее механизмов и проведение регулировочных и ремонтных работ с целью обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до очередного технического обслуживания. Объем ТО-2, кроме работ, входящих в ТО-1, включает тщательную проверку состояния всех агрегатов и узлов с их частичной разборкой. На время проведения ТО-2 машину снимают с эксплуатации. Работа выполняется персоналом, работающим с применением оборудования на постах ТО.

Сезонное обслуживание (СО) необходимо для подготовки машины к переходу от осенне-зимнего к весенне-летнему периоду эксплуатации и наоборот. СО включает все виды работ ТО-2 и работы, обеспечивающие своевременную подготовку к предстоящему сезону (смена эксплуатационных материалов в соответствии с предстоящим сезоном, выполнение специальных регулировочных работ). Работы по СО обычно совмещаются с техническим обслуживанием № 2.

В процессе эксплуатации машин происходит изменение технического состояния ее элементов вследствие изнашивания, потери механической прочности, нарушения регулировок и посадок, коррозии и других причин, и это может привести к полной или частичной потере работоспособности отдельных элементов, вызывающих необходимость проведения текущего ремонта. Основным содержанием операций текущего ремонта является устранение неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или технического обслуживания, путем проведения операций, связанных с частичной или полной разборкой отдельных узлов и агрегатов и их заменой, в случае потери ими работоспособности. Текущий ремонт является составной частью планово-предупредительной системы технического обслуживания, следовательно, он предназначен для поддержания работоспособности машин в процессе их эксплуатации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой