ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ИсслСдованиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ развития физичСских качСств Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСдних классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜ΡΠΊΠ°Π½Π΄Π°Ρ€ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜ΡΠΊΠ°Π½Π΄Π°Ρ€ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Никита АлСксандрович. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Никита АлСксандрович. Π€Π°Ρ‚Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€ Рустамович. Π€Π°Ρ‚Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€ Рустамович. Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜Π΄Ρ€ΠΈΡ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜Π΄Ρ€ΠΈΡ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см). ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см). ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см). Π¨Π°Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅Π² Шамиль ΠšΠ°ΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. Π¨Π°Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅Π² Шамиль ΠšΠ°ΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. Π‘ΠΈΠΊΠ±Π°Π΅Π² Π˜Π»ΡŒΠ½ΡƒΡ€ Π˜Π»ΡŒΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИсслСдованиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ развития физичСских качСств Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСдних классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚атистичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ„изичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ школьников Π² Π Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ Π‘Π°ΡˆΠΊΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΡΡ‚Π°Π½ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ практичСски Π½Π΅Ρ‚ свСдСний ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСских качСств Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ сСкции Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ срСдниС Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ антропомСтричСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1.

ΠŸΡ€ΠΈ сопоставлСнии Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… со ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ физичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ РСспублики Π‘Π°ΡˆΠΊΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΡΡ‚Π°Π½, Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ срСдних ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдования развития физичСских качСств Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся срСднСго школьного возраста прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1 — ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ уровня развития Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² 13−15 Π»Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 2013;2014 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ (13 Π»Π΅Ρ‚) М±Ρ‚, юноши (15 Π»Π΅Ρ‚) М±Ρ‚.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см).

167,8±0,55.

171,6±1,57.

Π‘Π΅Π³ 30 ΠΌ (сСк).

7,7±0,15.

6,5±0,12.

Π§Π΅Π»Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ 3×10 ΠΌ (сСк).

10,3±0,09.

9,2±0,1.

Наклон Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ (см).

5,0±0,44.

6,0±0,53.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΠ±Π°Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Ρƒ (см).

28,3±0,56.

26,9±0,77.

6-ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ (ΠΌ).

2163,3±22,06.

2200,9±22,27.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·).

7±0,36.

12±0,57.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2 — ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ уровня развития Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² 13−15 Π»Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 2013;2014 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см).

187,8±0,55.

191,6±1,57.

Π‘Π΅Π³ 30 ΠΌ (сСк).

6,3±0,15.

6,2±0,12.

Π§Π΅Π»Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ 3×10 ΠΌ (сСк).

9,3±0,09.

9,2±0,1.

Наклон Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ (см).

6,0±0,44.

6,0±0,53.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΠ±Π°Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Ρƒ (см).

28,3±0,56.

26,9±0,77.

6-ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ (ΠΌ).

2863,3±22,06.

2900,9±22,27.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·).

12±0,36.

15±0,57.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3 — ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅: Ρ€ — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ достовСрности ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² 13−15 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° pi — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ достовСрности ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² 13−15 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° (см).

187,8±0,55.

191,6±1,57.

Π‘Π΅Π³ 30 ΠΌ (сСк).

6,3±0,15.

6,2±0,12.

Π§Π΅Π»Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ 3×10 ΠΌ (сСк).

9,3±0,09.

9,2±0,1.

Наклон Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ (см).

6,0±0,44.

6,0±0,53.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΠ±Π°Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Ρƒ (см).

28,3±0,56.

26,9±0,77.

6-ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ (ΠΌ).

2863,3±22,06.

2900,9±22,27.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·).

12±0,36.

15±0,57.

ΠŸΡ€ΠΈ сопоставлСнии Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π›. Π‘. ΠšΠΎΡ„ΠΌΠ°Π½ [14] ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ находятся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ срСдних Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½.

Π–.К. Π₯ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ B.C. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ² [10,11] приводят сСнситивныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития ростовых ΠΈ Ρ„изичСских качСств, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ: быстрота, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ наибольший прирост Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ школьном возрастС; силовыС качСства Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² 15 — 17 Π»Π΅Ρ‚. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников увСличиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дСтям Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояниСм Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ достаточной объСм суточной Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Наши Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠΌΠΈ показатСлями.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4 — Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСской подготовлСнности учащихся 13−15 Π»Π΅Ρ‚, Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ 2013 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Ѐ.И.О.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°.

3*10 ΠΌ.

Наклон Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, см.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΠ±Π°Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Ρƒ.

6-ΠΌΠΈΠ½. Π±Π΅Π³.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π“Π°Π±Π΄Ρ€Π°Ρ…ΠΈΠΌΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€

6,6.

9,4.

Π“Π°Π±Π΄Ρ€Π°Ρ…ΠΈΠΌΠΎΠ² Николай.

9,1.

Π‘ΠΈΠΊΠ±Π°Π΅Π² Π˜Π»ΡŒΠ½ΡƒΡ€ Π˜Π»ΡŒΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,6.

Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Никита АлСксандрович.

6,5.

9,8.

Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜Π΄Ρ€ΠΈΡ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

7,2.

8,8.

Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜ΡΠΊΠ°Π½Π΄Π°Ρ€ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,4.

Π“Π°Ρ‚Π°ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Айнур Π€Π»ΡŽΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,4.

Π—Π°Π³ΠΈΡ‚ΠΎΠ² АрсСн Айдарович.

6,0.

9,6.

Усманов Алмаз Айратович.

6,5.

9,8.

Π€Π°Ρ‚Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€ Рустамович.

7,2.

8,8.

Π¨Π°Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅Π² Шамиль ΠšΠ°ΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,6.

9,4.

Шайсултанов Айнур

6,6.

9,4.

Π‘ΠΈΠΊΡ‡Π°Π΅Π² Комиль.

9,1.

Π‘Π°Π»Π°Ρ…ΠΎΠ² Π’Π°Π΄ΠΈΠΌ Π’Π°Π»Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,6.

Усманов Айдан Айратович.

6,5.

9,8.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5 — Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСской подготовлСнности учащихся 13−15 Π»Π΅Ρ‚, Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π»Ρ‹ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΌΠ°ΠΉ 2014 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Ѐ.И.О.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°.

3*10 ΠΌ.

Наклон Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, см.

ΠŸΡ€Ρ‹ΠΆΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΠ±Π°Π»Π°ΠΊΠΎΠ²Ρƒ.

6-ΠΌΠΈΠ½. Π±Π΅Π³.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π“Π°Π±Π΄Ρ€Π°Ρ…ΠΈΠΌΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€

5,6.

13,4.

Π“Π°Π±Π΄Ρ€Π°Ρ…ΠΈΠΌΠΎΠ² Николай.

7,1.

Π‘ΠΈΠΊΠ±Π°Π΅Π² Π˜Π»ΡŒΠ½ΡƒΡ€ Π˜Π»ΡŒΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,6.

Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Никита АлСксандрович.

6,5.

9,8.

Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜Π΄Ρ€ΠΈΡ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

7,2.

8,8.

Π“Π°Π±Π΄ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Π˜ΡΠΊΠ°Π½Π΄Π°Ρ€ Π˜Π»ΡŒΠ³ΠΈΠ·ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,4.

Π“Π°Ρ‚Π°ΡƒΠ»Π»ΠΈΠ½ Айнур Π€Π»ΡŽΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,4.

Π—Π°Π³ΠΈΡ‚ΠΎΠ² АрсСн Айдарович.

6,0.

12,3.

Усманов Алмаз Айратович.

6,5.

9,8.

Π€Π°Ρ‚Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠ² Π Π°Π΄ΠΌΠΈΡ€ Рустамович.

7,2.

8,8.

Π¨Π°Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅Π² Шамиль ΠšΠ°ΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

6,6.

9,4.

Шайсултанов Айнур

6,6.

9,4.

Π‘ΠΈΠΊΡ‡Π°Π΅Π² Комиль.

9,1.

9,6.

Π‘Π°Π»Π°Ρ…ΠΎΠ² Π’Π°Π΄ΠΈΠΌ Π’Π°Π»Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π²ΠΈΡ‡.

6,0.

9,6.

Усманов Айдан Айратович.

6,5.

9,8.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ