1. Организация торгового оборота в России: создание условий для реализации товаров другими субъектами.
2. Общая характеристика специальных субъектов товарного рынка.
3. Инфраструктура товарного рынка: понятие и содержание (правовые аспекты).
4. Сущность и роль юридического лица — организатора торгового оборота.
5. Организационно-правовые формы юридических лиц, принимающих участие в организации торговли.
6. Правовые особенности осуществления предпринимательской деятельности организаторов торгового оборота.
7. Роль некоммерческих партнерств в организации торгового оборота.
8. Правовое регулирование деятельности автономных некоммерческих организаций в сфере торговли.
9. Ассоциации (союзы) коммерческих организаций и развитие торговых связей.
10. Особенности участия объединений юридических лиц в торговом обороте.
11. Правовое положение объединений юридических лиц с общей экономической целью.
12. Правовое положение торговых домов.
13. Правовое регулирование деятельности торговых союзов (ассоциаций) в России и за рубежом.
14. Роль торгово-промышленной палаты в организации торгового оборота.
15. Особенности участия торгово-промышленных палат в торговом обороте.
16. Особенности товарной биржи как участника торгового оборота.
17. Правовое положение интернет-бирж в России.
18. Организация биржевой торговли.
19. Правовая характеристика сделок с биржевым товаром.
20. Правовой статус оптовых рынков и их роль в организации торговли.
21. Особенности ярмарочной торговли в России и за рубежом.
22. Правовое регулирование выставочной торговли.
23. Правовой статус выставочного образца товара.