Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Обучение в целостном педагогическом процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обучение мотив самоанализ самоконтроль Педагогический процесс — сложный, многокомпонентный процесс, составляющими которого являются обучение и воспитание, имеющие свои имманентные свойства, не противоречащие его целостности и единству. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина… Читать ещё >

Заключение. Обучение в целостном педагогическом процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

обучение мотив самоанализ самоконтроль Педагогический процесс — сложный, многокомпонентный процесс, составляющими которого являются обучение и воспитание, имеющие свои имманентные свойства, не противоречащие его целостности и единству.

Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям. Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов. Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание — не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.

Литература

  • 1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. — М., 1977. — Гл. 1.
  • 2. Баранов СП. Сущность процесса обучения. — М., 1986.
  • 3. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  • 4. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой