Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование системы оценки качества в школе как условие повышения эффективности обучения

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В процессе формирования системы качества в школе для повышения эффективности обучения необходимо создавать такие условия, как для учащихся, так и для педагогического состава. Существует необходимость создания благоприятного микроклимата для трудового коллектива, содействовать повышению мотивации учителя к профессиональному росту. Необходима организация деятельности для поддержания здоровья… Читать ещё >

Содержание

  • Доклад
  • Формирование системы оценки качества в школе как условие повышения эффективности обучения

Формирование системы оценки качества в школе как условие повышения эффективности обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе формирования системы качества в школе для повышения эффективности обучения необходимо создавать такие условия, как для учащихся, так и для педагогического состава. Существует необходимость создания благоприятного микроклимата для трудового коллектива, содействовать повышению мотивации учителя к профессиональному росту. Необходима организация деятельности для поддержания здоровья учащихся, от хорошего состояния которогозависит уровень работоспособности и познавательной мотивации. Также на повышение эффективности обучения влияет организация образовательного процесса, а именно — создание необходимой материально-технической базы. Школа должна быть оснащена современной компьютерной сетью, компьютерные классы должны быть оборудованы с учетом возрастных особенностей и санитарно-гигиенических норм. Деятельность администрации по ресурсообеспеченности способствует готовности школы выполнить социальный заказ, обеспечивает успешность обучения и качественность образования, способствует социальной адаптации учащихся.

Список литературы

Бахмутский, А. Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения./А.Е. Бахмутский. — СПб.: КАРО. — 2007. 176 с. Гринин, Л.Е., Волкова-Алексеева, Н. Е. Справочник заместителя директора по учебной работе. ФГОС./Л.Е. Гринин, Н.Е. Волкова-Алексеева.

М.: Учитель. — 2016. 366 с. Макарова, Л. П. Управление качеством образования. Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение. ФГОС. (CD)/Л.П. Макарова.

М.: Учитель.- 2015 г. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Постановление Правительства РФ от 07.

02.2011 № 61 (ред. от 25.

12.2015) «О федеральной целевой программе развития» [Электронный ресурс]/.

http://минобрнауки.

рф./Шишов, С.Е., Кальней, В.А., Гирба, Е. Ю. Мониторинг образовательного процесса в школе./ С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. — М.: Инфра-М.- 2016. — 206 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения./А.Е. Бахмутский. — СПб.: КАРО. — 2007.- 176 с.
  2. , Л.Е., Волкова-Алексеева, Н.Е. Справочник заместителя директора по учебной работе. ФГОС./Л.Е. Гринин, Н.Е. Волкова-Алексеева.- М.: Учитель. — 2016.- 366 с.
  3. , Л.П. Управление качеством образования. Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение. ФГОС. (CD)/Л.П. Макарова.- М.: Учитель.- 2015 г.
  4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 (ред. от 25.12.2015) «О федеральной целевой программе развития» [Электронный ресурс]/ http://минобрнауки.рф./
  5. , С.Е., Кальней, В.А., Гирба, Е. Ю. Мониторинг образовательного процесса в школе./ С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. — М.: Инфра-М.- 2016. — 206 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ