Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг-план. 
Стратегическое управление предприятием АО "Сибирские продукты"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление мясных продуктов населением г. Новосибирска. В результате проведенного АПП «Сибирские продукты» маркетингового исследования выяснилось, что спрос неудовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации (на 10 — 15% ниже… Читать ещё >

Маркетинг-план. Стратегическое управление предприятием АО "Сибирские продукты" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ рынка

На основе данных отдела статистики администрации города Новосибирска раскроем формирование потребности в мясных продуктах среди населения города. Данные, приведенные в таблице 4.1, свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет не более 25% от существующего спроса. Причем в динамике трех последних лет объем предложения неуклонно снижается, в то время как спрос населения увеличивается.

Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление мясных продуктов населением г. Новосибирска. В результате проведенного АПП «Сибирские продукты» маркетингового исследования выяснилось, что спрос неудовлетворен для большинства именно тех жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации (на 10 — 15% ниже среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозах экспертовна 15−20%; а кроме того, более дешевая и высококачественная продукция АПП «Сибирские продукты» займет часть рыночной ниши других производителей мясопродуктов в г. Новосибирска.

Таблица 4.1.

Характеристика спроса внутреннего рынка и производства мяса и мясопродуктов в г. Новосибирска, тыс. тонн.

Показатель.

1997 год отчет.

1998 год оценка.

1999 год прогноз.

Мясо и мясопродукты.

8,6.

Предложение:

производство.

12,2.

8,6.

чистый импорт.

2,5.

2,8.

реализация на кооперативных рынках.

6,2.

7,3.

Итого.

20,9.

18,7.

Спрос.

83,0.

83,9.

83,9.

Планируемые АПП «Сибирские продукты» годовые объемы выпуска продукции составляют — 1,5 тыс. тонн. То есть, при сохранении стабильности вышеуказанных тенденций АПП «Сибирские продукты» претендует на долю местного рынка в размере 7%.

Таким образом, ситуация в отрасли, как явствует из анализа, чрезвычайно благоприятна для экспансии АПП «Сибирские продукты» .Изложенный далееконкурентныйанализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок мясопродуктов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой