Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Оценивание младших школьников, как фактор формирования тревожности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контрольный эксперимент позволил проследить динамику снижения тревожности у детей младшего школьного возраста экспериментальной группы. Так как чем больше у ребенка средств преодоления затруднения, средств позволяющих ему эффективно взаимодействовать с окружающими детьми, тем ему легче найти выход из конфликтной ситуации и добиваться положительных результатов, тем менее тревожным становится его… Читать ещё >

Заключение. Оценивание младших школьников, как фактор формирования тревожности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении отметим, что в целом, поставленные задачи выполнены. На этапе констатирующего эксперимента были выявлены тревожные дети младшего школьного возраста, установлена связь между тревожностью и неудовлетворенностью статусным местом в группе сверстников.

Формирующий эксперимент, в задачи которого входило составление коррекционно-развивающей программы, направленной на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста, была проведена в средней общеобразовательной школе № 10 города Петропавловск — Камчатского.

Контрольный эксперимент позволил проследить динамику снижения тревожности у детей младшего школьного возраста экспериментальной группы. Так как чем больше у ребенка средств преодоления затруднения, средств позволяющих ему эффективно взаимодействовать с окружающими детьми, тем ему легче найти выход из конфликтной ситуации и добиваться положительных результатов, тем менее тревожным становится его поведение.

Проведенное исследование позволило сделать следующие общие выводы:

Во-первых, выдвинутая в исследовании гипотеза о том, что установление причин повышенной тревожности у детей младшего школьного возраста способствует проведению целенаправленной коррекционно-развивающей программы, приводит к снижению тревожности в поведении детей.

Во-вторых, попытка создания коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие коммуникативных навыков, а также конструктивных способов взаимодействия и снижения их тревожности, оправдала себя.

В-третьих, на этом основании можно считать, что средства специально созданных коррекционно-развивающих занятий, включенных в систему общеобразовательных уроков, способствуют реальной психологической помощи детям младшего школьного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой