ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ адСкватности, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ивности пСдагогичСских воздСйствий. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ направлСнности пСдагогичСского процСсса; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ компСнсаторной направлСнности пСдагогичСских воздСйствий; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ нСпрСрывности Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ систСматичности ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ гуманистичСской направлСнности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС полоТСния, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ закономСрности обучСния, воспитания, всСстороннСго развития личности, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ общСства ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ, ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ слуТат ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ для конструирования ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ выстраивания Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ АЀК.

  • 1. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ пСдагогичСскиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ противорСчия.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ гуманистичСской направлСнности;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ нСпрСрывности Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ социализации;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ социума.
  • 2. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π½Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΈ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ дидактичСским закономСрностям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, воспитания, обучСния, развития личности. УспСх пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ опрСдСляСтся Π½ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ нравствСнными, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, этичСскими катСгориями, Π½ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, особСнно авторских, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ АЀК.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ научности;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивности;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ наглядности;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ систСматичности ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ прочности.
  • 3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ — это ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ АЀК Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² смСТных дисциплин ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² онтогСнСтичСского развития. Π”ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ являСтся тСорСтичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ спСциалистов ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²: Ρ‚ΠΈΡ„Π»ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, сурдопСдагогики, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ диагностирования;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ направлСнности пСдагогичСского процСсса;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ компСнсаторной направлСнности пСдагогичСских воздСйствий;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° возрастных особСнностСй;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ адСкватности, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ивности пСдагогичСских воздСйствий.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ