ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

КакиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния управлСнчСских школ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² соврСмСнном ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅?

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ количСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ руководитСлям ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания слоТных управлСнчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ благодаря Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго подходящих для выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. III. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (1930;1950) ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° повСдСнчСских Π½Π°ΡƒΠΊ (1950 — настоящСС врСмя). ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

КакиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния управлСнчСских школ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² соврСмСнном ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅? (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

I. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (1885 — 1920)

  • 1. ИспользованиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° для опрСдСлСния Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… способов выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 2. ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго подходящих для выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² рСсурсами, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для эффСктивного выполнСния ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡
  • 4. БистСматичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стимулирования для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • 5. ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ планирования ΠΈ ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

II. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ, ΠΈΠ»ΠΈ административная школа управлСния (1920 — 1950)

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² управлСния
  • 2. ОписаниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ управлСния
  • 3. БистСматизированный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ всСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

III. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (1930;1950) ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° повСдСнчСских Π½Π°ΡƒΠΊ (1950 — настоящСС врСмя)

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² управлСния мСТличностными ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стСпСни удовлСтворСнности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ использован Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ.

IV. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния ΠΈΠ»ΠΈ количСствСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (1950 — настоящСС врСмя)

  • 1. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания слоТных управлСнчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ благодаря Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ количСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ руководитСлям ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния Анри Ѐайоля:

  • 1. Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°
  • 2. полномочия ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • 3. дисциплина
  • 4. Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΠ΅
  • 5. Сдинство направлСния
  • 6. ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ
  • 7. Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонала
  • 8. цСнтрализация
  • 9. скалярная Ρ†Π΅ΠΏΡŒ
  • 10. порядок
  • 11. ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • 12. ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста для пСрсонала
  • 13. ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π°
  • 14. ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΡƒΡ…
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ