Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Митина Л. М. Система фундаментальных принципов развития личности и ее реализация в практике образования // Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образования: Тез. докл. междунар. конф. М., 1996. — С. 102−103. Хван А. А. Психологический подход к оценке эффективности инновационного процесса в школе // Материалы 1-го съезда практических психологов образования России: Тез… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреева Г. М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1998.

2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР, 2009.

3. Беляев Б. В. Руководство для учителя. — Астана, 2014 г. — с. 114.

4. Бим И. Л. Личностно ориентированный подход — основная стратегия обновления школы // ИЯШ. — 2002. — № 2. — С. 11−15.

5. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. — 190 с.

6. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.

7. Кабардов М. К. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности/ М. К. Кабардов // Способности и склонности. М., 1989. — С. 103−104.

8. Логинова Г. П. Особенности обучения и психического развития школьников 13−17 лет /под ред. Дубровиной. — М.:2006 — 359 с.

9. Митина Л. М. Система фундаментальных принципов развития личности и ее реализация в практике образования // Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образования: Тез. докл. междунар. конф. М., 1996. — С. 102−103.

10. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1995. —360 с.

11. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. — М., 1977. — с. 115.

12. Петровская Л. А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг/ Л. А. Петровская. М.: Изд-во МГУ, 1982.

13. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избр. труды. — М.: Педагогика, 1984. — 271 с. — (Труды действительных членов и членов-корреспондентов АПН СССР).

14. Фальковская К. И. Коммуникативная компетентность личности молодого человека в добровольной социальной работе/ К. И. Фальковская. М., 2008.

15. Хван А. А. Психологический подход к оценке эффективности инновационного процесса в школе // Материалы 1-го съезда практических психологов образования России: Тез. докл.: В 2 ч. М., 1994. — Ч. 2. — С. 230−236.

16. http://agepedagog.ru/grepn-386.html.

17. http://azps.ru/handbook/p/psih741.html.

18. http://konspekta.net/lek-3470.html.

19. http://mirznanii.com/info/printsipy-obucheniya-2_42 222.

20. http://psylist.net/pedagogika/340.html.

21. http://ruschool.cz/index.php?dn=article&to=art&id=357.

22. http://uchiyaziki.ru/index.php/uchebniki-angliyskogo-yazika-dlja-shkolnikov/6973-zvezdnyy-angliyskiy-4-klass.

23. http://waucondastore.com/soblyudenie-principa-soznatelnosti-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/.

24. http://www.dioo.ru/struktura-urokov.html.

25. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/principy-obucheniya.html.

… …
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой