Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольный этап. 
Изучение семантических и морфологических свойств имени существительного в начальной школе посредством специальных упражнений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С целью проверки эффективности проведенной работы со школьниками 3 класса, в котором проводились уроки с включением специальных упражнений, ученикам предлагалось выполнить контрольную работу (Приложение 4), которая состояла из шести заданий. Контрольная работа проверяла умение детей правильно и точно применять свои знания на практике. Задания выстроены в логической последовательности. Сначала… Читать ещё >

Контрольный этап. Изучение семантических и морфологических свойств имени существительного в начальной школе посредством специальных упражнений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью проверки эффективности проведенной работы со школьниками 3 класса, в котором проводились уроки с включением специальных упражнений, ученикам предлагалось выполнить контрольную работу (Приложение 4), которая состояла из шести заданий. Контрольная работа проверяла умение детей правильно и точно применять свои знания на практике. Задания выстроены в логической последовательности. Сначала третьеклассники повторяли теоретический материал, а потом использовали свои знания при выполнении письменных заданий. Контрольная работа была направлена на выявление у учащихся правильности выполнения заданий, проверяло умение детей вычленять имена существительные из текста, ставить падежные вопросы к имени существительному, склонять имена существительные по падежным вопросам, определить падеж имени существительного. Задания в контрольной работе были разного типа: на продолжение предложения, на определение падежа имен существительных, задание на нахождение форм имен существительных.

В результаты проверки контрольной работы были получены следующие оценки:

пятерки получили 7 школьников;

четверки — 4 школьника;

тройки — 2 школьника.

Неудовлетворительных оценок получено не было.

В итоге мы отмечаем улучшение показателей грамматических умений школьников — значильное количество хороших и отличных оценок за контрольную работу.

Таким образом, комплекс разработанных нами упражнений, апробированный на уроках русского языка в 3 классе, способствовал улучшению показателей развития грамматических умений у младших школьников. Гипотеза исследования о том, что изучение семантических и морфологических свойств имени существительного в начальной школе будет успешным, если на уроках будут применяться специальные упражнения, органично входящие в структуру урока, подтвердилась.

Выводы по третьей главе Итак, в третьей главе работы мы описали проводимую нами опытно-экспериментальную работу.

Первоначальная даигностика грамматических умений у младших школьников показала, в основном, низкий уровень их сформированности.

Предложенный нами комплекс упражнений, органично включенный в структуру проводимых нами уроков при изучении семантических и морфологических свойств имени существительного, был направлен на повышение знания школьников по данной части речи, на развитие их грамматических умений.

Контрольная диагностика показала улучшение показателей по уровню развития грамматических умений третьеклассников.

Гипотеза исследования о том, что изучение семантических и морфологических свойств имени существительного в начальной школе будет успешным, если на уроках будут применяться специальные упражнения, органично входящие в структуру урока, подтвердилась.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой