ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π½Π°ΡƒΠΊ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС «Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ СдинствСнная Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ своим ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ воспитаниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Особая, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ дСтСрминированная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ чСловСчСских сущСств ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства (П. И. ΠŸΠΈΠ΄ΠΊΠ°ΡΠΈΡΡ‚Ρ‹ΠΉ); Наука ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, закономСрностях, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π›. Π’. ΠœΠ°Ρ€Π΄Π°Ρ…Π°Π΅Π²); ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика — это Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЦСль ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ становлСниС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Данная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° достаточно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°, Ρ‚.ΠΊ. воспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ пСрвостСпСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’Π΅Π΄ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ пСрСдаСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρƒ нСсколько ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²:

Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ чСловСчСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Н. Π’. Бордовская, А. А. Π Π΅Π°Π½);

Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, закономСрностях, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π›. Π’. ΠœΠ°Ρ€Π΄Π°Ρ…Π°Π΅Π²);

особая, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ дСтСрминированная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ чСловСчСских сущСств ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства (П. И. ΠŸΠΈΠ΄ΠΊΠ°ΡΠΈΡΡ‚Ρ‹ΠΉ);

Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… пСдагогичСской систСмы ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² (Н. Π’. Бордовская, А. А. Π Π΅Π°Π½, Π‘. И. Π ΠΎΠ·ΡƒΠΌ);

рСфлСксия Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ воспитаниСм (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅), отраТСнная Π² Ρ‚Скстах ΠΈ «ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½ΠΈΡΡ…» (А.Π’. ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΈΠΊ).

КаТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ изучСния выдСляСт свой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ бытия ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ сторону процСсса развития ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. ВоспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ слоТноС, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ явлСниС изучаСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, рассматриваСт воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ частный ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ развития общСства, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; история — ΠΊΠ°ΠΊ частный ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ истории классовой Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ; психология — Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ становлСния личности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ любой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ опрСдСляСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ особого, собствСнного ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° исслСдования, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ся Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплиной.

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π½Π°ΡƒΠΊ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС «Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ СдинствСнная Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ своим ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ воспитаниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

КаТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ общСствСнных явлСний, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° занимаСтся, ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для осмыслСния Π΅Ρ‘ Ρ‚СорСтичСских основ.

Π‘Π΅Π· этого ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ растёт количСство ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… школ, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ дСтям, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ завСдСния ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ особая научная дисциплина. Всё это Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΎ большой Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† воспитания ΠΈ ΡΡ„Π΅Ρ€Ρ‹ дСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ становится Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностях Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ всСх возрастов.

" ПСдагогика" - слово грСчСского происхоТдСния, Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ пСрСводится ΠΊΠ°ΠΊ «Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅», «Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΈΠ»ΠΈ искусство воспитания. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ чСловСчСства. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии тысячСлСтий Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ, дрСвнСвосточной ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„илософии. Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ‡Π»Π΅Π½Π΅Π½Π° ΠΈΠ· ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ философских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XVII Π². английским философом ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствоиспытатСлСм Ѐрэнсисом Бэконом ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π―Π½Π° Амоса КомСнского. К Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° являСтся многоотраслСвой Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ