ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Выяснив ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ опросников ΠΈ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ особСнности Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, психолог ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ пСрСТивания, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ для этого Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. М. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠΆΠ°Π½ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… подростков ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ повСдСнчСского Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ связан для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ напряТСниСм. Π£ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ оТидания Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. ИсслСдования психологов ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ учился Π½Π° ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅. Для ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ оТидания, связанныС с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ успСваСмости Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‚рудностями обучСния Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС, ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ… ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ высокого Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ статуса. Π‘Π»Π°Π±ΠΎΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π±Π΅Π· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ трСвоТности Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития. Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ увСличиваСтся.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ психологи Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ опросников, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ аспСкты школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ школьная Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ трСвоТности.

Выяснив ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ опросников ΠΈ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ особСнности Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, психолог ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ пСрСТивания, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ для этого Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. М. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠΆΠ°Π½ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… подростков ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ повСдСнчСского Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°.

НСкоторыС случаи ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой особыС трудности для ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ особой ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Одним ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² трудностСй Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста становятся Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡ… Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. НапримСр, придавая ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ успСваСмости Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ условиС цСнности, Ρ‚. Π΅. ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ чувствуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½ΠΈΠΌ родитСлями ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΡ… ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли соотвСтствуСт ΠΈΡ… Ρ‚рСбованиям. Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, страх ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ напряТСниС Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ — нСуспСх Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…).

10-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ чСтвСроклассник Даня Π’. Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ собствСнной высокой трСвоТности ΠΏΠΎΠΏΠ°Π» Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ «ΠΏΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° страх Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΠΌΡ‹ Π·Π° ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΡƒΡŽ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. ΠŸΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°ΠΌΡ‹, ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠ·Π½ΡŒ. «Π― Π½Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Π·Π° Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠΈ, Π° Π·Π° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ сокрытия», — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°ΠΌΠ° ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ (заслуТиваСт внимания словСсная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠ°Ρ ΠΌΠ°ΠΌΠΎΠΉ). Выполняя ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ самооцСнки Π”Π΅ΠΌΠ±ΠΎ — Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ, нСсмотря Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ слова психолога, дСмонстрируСт Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ страх ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, постоянно Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡ‚-Π²ΠΎΡ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ сдСлаСт Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ. Рисунок сСмьи Π”Π°Π½ΠΈ Π’. выглядит вСсьма Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ — Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ Π±Π»Π΅Π΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, прСрывистыми линиями, Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи производят Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅ΡΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ словно разбросаны Π²Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»ΠΎΡΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ рисунка.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ситуации Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° — Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ. Вакая ситуация Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ высококвалифицированной психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, знания Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ сСмСйной Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. ПСдагог ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Ссли Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ волнСнию Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚. Π΄. ПСдагоги Π² ΡΠΎΡ‚рудничСствС с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, привлСкая Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ для ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… трудностСй.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ