Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общий психологический практикум, МГИ им Дашковой. 
Анализ результатов методики диагностики состояния агрессии (опросник «Басса – Дарки»)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема агрессии всегда вызывала интерес психологов. Данной теме посвящено много фундаментальных теоретических исследовании, систематизирующих знания о причинах возникновения агрессивного поведения (Р. Бэрон, Д. Ричардсон, А. Берковиц, А. Бандура и др.). Взаимодействие ребенка с родителем является опытом взаимодействия с окружающим миром, то этот опыт закрепляется и формирует определенные модели… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Анализ результатов методики диагностики состояния агрессии (опросник «Басса — Дарки»)
  • Заключение
  • Список литературы

Общий психологический практикум, МГИ им Дашковой. Анализ результатов методики диагностики состояния агрессии (опросник «Басса – Дарки») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Никакое другое поведение так не раздражает взрослых и не дезадаптирует детей и подростков, как агрессивное. Агрессивность детей и подростков проявляется в широком диапазоне от редких высказываний до физических действий, являя собой тот редки случай, когда подросток вызывает вместо сочувствия всеобщее раздражение и нередко — ответную агрессию, даже со стороны специалистов.

Агрессия (от лат. — «agressio» — нападение, приступ) — это немотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а также моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояние напряженности, подавленности, страха и т. п.) [29].

Тема агрессии всегда вызывала интерес психологов. Данной теме посвящено много фундаментальных теоретических исследовании, систематизирующих знания о причинах возникновения агрессивного поведения (Р. Бэрон, Д. Ричардсон, А. Берковиц, А. Бандура и др.).

Взаимодействие ребенка с родителем является опытом взаимодействия с окружающим миром, то этот опыт закрепляется и формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение.

Цель исследования: исследование взаимосвязи агрессии родителей и детей.

Объект исследования: подростки 13−14 лет и их родители.

Гипотеза исследования: уровень агрессии детей напрямую зависит от уровня агрессии родителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Ф. Психодиагностика. М.: Питер. 2003 г.
  2. В.Н. Экспериментальная психология М. Питер, 2002.
  3. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1980. — 192 с.
  4. Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. М. Олма — Пресс. 2005 г.
  5. В.В. Экспериментальная психология. М. Питер. 2006 г.
  6. Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов на Дону. «Феникс» 2005 г.
  7. Р., Джонсон Х., Бил К. Экспериментальная психология, практический курс. М. Олма — Пресс. 2001 г.
  8. Л.Б. Психология семейных отношении. М. Апрель — Пресс. Эксмо — Пресс 2000.
Заполнить форму текущей работой