Организационная приверженность как предиктор экстраролевого трудового поведения
Курсовая
Актуальность изучения проблемы организационной приверженности связана с тем, что успешность функционирования любой организации напрямую зависит от вовлеченности ее персонала в деятельности самой организации, их приверженности организации, в которой они работают. В качестве гипотезы предполагается, что организационная приверженность имеет непосредственное влияние на экстраролевое поведение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическое изучение организационной приверженности как предиктора экстраролевого поведения
- 1. 1. Понятие экстраролевого трудового поведения
- 1. 2. Проблема организационной приверженности
- 2. Эмпирическое исследование организационной приверженности как предиктора экстраролевого поведения
- 2. 1. Программа эмпирического исследования
- 2. 2. Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Андреева Г. М. Психология социального познания. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 280 с.
- Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 310 с.
- Геберт Д. Организационная психология. Человек и организация. — М.: Гуманитарный центр, 2006. — 622 с.
- Григорьева М. В. Психология труда: конспект лекций. — М.: Высшее образование, 2006. — 192 с.
- Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. — СПб.: Питер, 2006. — 270 с.
- Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов — СПб.: Питер, 2006. — 720 с.
- Душков Б. А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. — М.: Академия, 2009. — 360 с.
- Занковский А. Н. Организационная психология. — М.: Академия, 2009. — 320 с.
- Кирхлер Э. Мотивация в организациях. Том 1. Психология труда и организационная психология. — М.: Гуманитарный центр, 2008. — 168 с.
- Игнацкая М. А. Психология управления и организационное поведение. — М.: Академия, 2006. — 400 с.
- Липатов С.А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / Мир психологии, 2004, № 2, с. 142- 148.
- Липатов С. А. Организационные представления: постановка проблемы // Мир психологии. — 2004. — № 3. — С. 116−122.
- Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: Академия, 2006. — 240 с.
- Меркулова О. С. Психология труда. — СПб.: Приор-издат, 2008. — 80 с.
- Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — СПб.: Издательство Союз, 2006. — 576 с.
- Мотовилин О. Г., Мотовилина И. А. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика. — М.: Высшая школа психологии, 2009. — 392 с.
- Организационная психология. Конспект лекций. — М.: АСТ, 2009. — 128 с.
- Организационная психология / Под редакцией П. К. Власова, С. А. Маничева, Г. В. Суходольского. — М.: Гуманитарный центр, 2009. — 480 с.
- Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Речь», 2006. — 298 с.
- Психологические основы профессиональной деятельности. — М.: Логос, 2007. — 855 с.
- Психологические основы управления. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 240 с.
- Ребзуев Б. Г. Четырехслойная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке // Психологический журнал. 2006. Т. 27, № 2. С. 44−59.
- Родлер К. Управление в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 2. — Гуманитарный центр, 2006. — 128 с.
- Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. — М.: Академия, 2009. — 334 с.