Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Почтовый опрос и опрос через средства массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Телефонный опрос позволяет уточнять ответы респондентов. Однако не следует превращать телефонный опрос в интервью. Время телефонного опроса должно быть ограничено 5—10 минутами. В летние месяцы в больших городах лучше воздержаться от почтовых, телефонных опросов и публикаций анкеты в периодических изданиях, так как многие потенциальные респонденты могут быть в отъезде. Социологические опросы… Читать ещё >

Почтовый опрос и опрос через средства массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

проводится с помощью рассылаемого или публику емого вопросника. При этом следует учитывать, что число тех, кто пожелает принять в них участие, будет минимальным. Поэтому при почтовом опросе рекомендуется продублировать рассылку вопросника, а также предусмотреть необременительный для респондента способ возвращения ответов, например, вложить конверт с обратным адресом. При опросах через средства массой информации целесообразна неоднократная публикация анкеты (от 2 до 5 раз).

Телефонный опрос позволяет уточнять ответы респондентов. Однако не следует превращать телефонный опрос в интервью. Время телефонного опроса должно быть ограничено 5—10 минутами. В летние месяцы в больших городах лучше воздержаться от почтовых, телефонных опросов и публикаций анкеты в периодических изданиях, так как многие потенциальные респонденты могут быть в отъезде.

Социологические опросы могут быть проведены в технике письменного опроса (анкетирование и тестирования) и в технике устного опроса (интервьюирование). Отсюда, различают три типа социологических опросов: анкетирование, интервьюирование и тестирование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой