Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Медиаполитика — интегрирующая система, объединяющая в единое целое социокультурное пространство государства, медиасферу, рыночные механизмы и творческий потенциал каждой конкретной личности, направленный на совершенствование деятельности в социально-культурной сфере. Медиакультура информационного общества развивается параллельно с новым направлением управленческой системы — медиаменеджментом как… Читать ещё >

Заключение. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном учебном пособии мы проанализировали основные вопросы медиаполитики государства в условиях социокультурной модернизации России. Они являются основой формирования медиакультуры общества как особого типа культуры информационной эпохи, ставший интегратором среды социальной модернизации в России, активно влияющей на процессы медиатизации общества и социализацию личности.

Медиакультура информационного общества развивается параллельно с новым направлением управленческой системы — медиаменеджментом как важной составляющей медиаполитики государства.

Медиаполитика охватывает разные направления управленческой деятельности в области средств массовой коммуникации: вопросы социокультурной модернизации и правовую сферу, издательскую деятельность, систему управления телеи радиоэфиром, кинопроизводство и кинопрокат, выпуск мультимедийной продукции. В объекте медиаполитики — особенности российской модернизации, развитие медиакультуры как катализатора диалога власти и общества, глобальная медиасреда и ее влияние на социум, информационные войны в киберпространстве и многое другое.

Все это доказывает, что медиаполитика — особая многогранная сфера управленческой деятельности, требующая от специалиста глубоких знаний не только творческого процесса в системе массмедиа, но и медиакультуры, знаний основ экономики, информатики, политологии, социологии, психологии, права, PR-технологий.

Медиаполитика — интегрирующая система, объединяющая в единое целое социокультурное пространство государства, медиасферу, рыночные механизмы и творческий потенциал каждой конкретной личности, направленный на совершенствование деятельности в социально-культурной сфере.

Особое место в учебном пособии занимает анализ законотворческой базы Российской Федерации и международных правовых актов в сфере медиаполитики и медиатворчества.

Все это доказывает, что перед высшей школой стоят новые задачи по подготовке специалиста синтетического профиля, способного работать в смежных сферах деятельности в условиях XXI века.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой