ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ стимулированиС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° эффСктивного инструмСнтария стимулирования Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° обСспСчиваСт построСниС, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия. Π•Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСтся стратСгичСскими ΠΈ Ρ‚актичСскими цСлями, слоТившСйся систСмой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ОП, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ самоорганизации. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ построСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ инструмСнтария Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ обусловливаСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ стимулированиС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΎΠ² тСсно взаимосвязаны, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° допускаСт смСшСниС этих понятий. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ содСрТаниС ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ, формирования, становлСния, развития, примСнСния ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия извСстны с Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΡ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ основных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ (Ρ‚Π°Π±Π». 10.2).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 10.2. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΎΠ² повСдСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°.

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹

Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° возникновСния.

Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ становлСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ формирования.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° построСния.

Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ примСнСния.

ЧастныС.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° дСйствия.

ΠžΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

НСпосрСдствСнныС.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствия.

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Анализ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ возникновСния, становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΎΠ² ΠžΠŸ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для понимания процСсса Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ΠΎΠ², прСдставляСмых Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ стСпСни осознанными ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ повСдСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, стимулы Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… инструмСнтов Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΡΠ³ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Π° Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ» ΠΊΠ°ΠΊ внСшнСС, нСпосрСдствСнноС ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ воздСйствиС Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ сформированныС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Π½ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ побуТдСния. Π’Π°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ нравствСнныС цСнности, ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚, личная, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ориСнтация.

ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ стимулы, минуя ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ нСпосрСдствСнно ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию, Π²ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ потрСбностям ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам. Разрабатывая миссию, рСализуя ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· стимулированиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, организация влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ повСдСния, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Π»ΠΈΡ‚Ρ€Ρƒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

β€’ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ (Π»Π°Ρ‚. interest — ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ) — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° проявлСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ потрСбности личности, направлСнная Π½Π° Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ для Π½Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ проявлСниС внимания.

Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ бСзусловноС соблюдСниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ, слСдованиС ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дСйствий. Бостав ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΡΡ‚ ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… общСством Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, устанавливаСмых Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… цСнностСй, систСмы власти ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития самоуправлСния ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ повСдСния. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ носит, СстСствСнно, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ систСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стимулирования (см. ΠšΠ΅ΠΉΡ для обсуТдСния «Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ сСкрСт Π₯ΠΈΠ΄Π΄ΠΈΠ½ΠΊΠ°» Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Π³Π». 10).

Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ основаны, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ эффСктивного взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ формирования ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· позволяСт достовСрно ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚Ссно Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ элСмСнты Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности.

Π­Ρ‚Π° систСма ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ комплСкс Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ формирования ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠžΠŸ. Π•Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ начинаСтся с Ρ„ормирования ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° научСния повСдСнию ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ условия воспитания личности, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ усвоСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», условий ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€. Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ½ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ воздСйствиС Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, наставлСниС, Π΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, слСдованиС, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, объСдинСниС ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° эффСктивного инструмСнтария стимулирования Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° обСспСчиваСт построСниС, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия. Π•Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСтся стратСгичСскими ΠΈ Ρ‚актичСскими цСлями, слоТившСйся систСмой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ОП, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ самоорганизации. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ построСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ инструмСнтария Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ обусловливаСтся обСспСчСниСм Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия процСссов ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚имулирования. Бостав ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ инструмСнтария стимулирования Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ВсС это ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ нуТдаСтся Π² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ обСспСчСнии Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… воздСйствиях внСшнСго стимулирования.

НапримСр, экономичСскоС стимулированиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вознаграТдСния Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΌ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ достигнутыС ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Π’ Π½Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ тСсно взаимосвязанныС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² экономичСского стимулирования, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ содСрТаниС ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ (рис. 10.8).

БистСма экономичСского стимулирования.

Рис. 10.8. БистСма экономичСского стимулирования Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ срСдств ΠΊ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, прСдставляя самоС распространСнноС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ экономичСского стимулирования Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… срСдств, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… физичСскоС сущСствованиС, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности.

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» формирования имущСствСнного комплСкса — ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий сущСствования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° стратСгичСски обСспСчиваСт ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ случаС это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ собствСнноС ТильС, Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — добавляСтся Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ транспорт, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ — загородная Π½Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄. НаличиС имущСствСнного комплСкса Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

УсловиС самовыраТСния ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ осущСствлСниС творчСских ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСских Π½Π°Ρ‡Π°Π» личности ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ стрСмлСниС ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Оно выраТаСтся Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ сСмьи, воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, участии Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ осознанного влоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° качСства ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ориСнтируСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обСспСчиваСт сохранСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ систСмы экономичСского стимулирования, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ атмосфСры довСрия ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚нСрства Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. РСсурс ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСского развития ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ экономичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ накоплСния ΠΈ ΠΈΠ½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ прогрСсс ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ стимулирования Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вознаграТдСния, опрСдСляСмого Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ статусом Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ссли ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС стимулируСт ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-долТностного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ная ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° соотвСтствуСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, качСству ΠΈ ΡΡ„фСктивности Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ раскрываСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимосвязи интСрСсов Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° с Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ пользования имущСствСнным комплСксом ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π±Π΅Π·Π²ΠΎΠ·ΠΌΠ΅Π·Π΄Π½ΠΎΠΉ, Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ основС, участия Π² ΠΈΠ½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ°Π΅Π²ΠΎΠΉ, ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…, участия Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π» экономичСского стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°.

β€’ РСструкционизм — Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Π½Π°Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ проявляСтся Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊ сниТСниС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠŸΠ°Π»ΠΈΡ‚Ρ€Ρƒ инструмСнтария стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° прСдставляСт модСль, отраТСнная Π½Π° Ρ€ΠΈΡ. 10.9.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Рис. 10.9. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ