Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Объект налогообложения и налоговая база

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Формы заявления и свидетельства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Игровой автомат — это… Читать ещё >

Объект налогообложения и налоговая база (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объектами налогообложения в соответствии со ст. 366 НК РФ признаются:

  • 1) игровой стол;
  • 2) игровой автомат;
  • 3) процессинговый центр тотализатора;
  • 4) процессинговый центр букмекерской конторы;
  • 5) пункт приема ставок тотализатора;
  • 6) пункт приема ставок букмекерской конторы.

Понятия указанных объектов налогообложения содержатся в ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ.

Игровой стол — это игровое оборудование, представляющее собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит азартные игры между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников.

Под игровым полем понимается специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников азартной игры и только с одним работником организатора азартной игры, участвующим в указанной игре. К игровым столам относят также и столы для игры в покер[1].

Игровой автомат — это игровое механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование, используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.

Процессинговый центр тотализатора — часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, проводит на основе информации, полученной от центра учета переводов интерактивных ставок тотализаторов, учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет предоставление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора и в центр учета переводов интерактивных ставок тотализаторов.

Процессинговый центр букмекерской конторы — часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, проводит на основе информации, полученной от центра учета переводов интерактивных ставок букмекерской конторы, учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет предоставление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор.

Пункт приема ставок тотализатора — территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора.

Пункт приема ставок букмекерской конторы — территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы.

Объекты налогообложения, а также изменение их количества подлежат регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) каждого объекта налогообложения.

Двухдневный срок включает в себя день подачи заявления и начинает течь на следующий день после подачи заявления в налоговый орган[2].

По^установкой игрового оборудования понимается размещение подготовленного к использованию для проведения азартных игр специального оборудования в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры вне зависимости от его регистрации[3].

Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Формы заявления и свидетельства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Игровые автоматы, в которых отсутствуют платы, не учитываются при исчислении налога на игорный бизнес, поскольку в этом случае они не считаются пригодными к использованию[4].

Таким образом, обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает с даты установки объекта налогообложения.

При этом в случае если к действующему игорному заведению будет присоединено другое игорное заведение, то объекты налогообложения присоединяемого игорного заведения не нуждаются в регистрации, поскольку они переходят к присоединившему их в результате реорганизации игорному заведению в порядке универсального правопреемства[5].

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения (ст. 367 НК РФ).

  • [1] См.: письмо Минфина России от 13.07.2010 № 03−05−04−05/04.
  • [2] См.: п. 1 и 8 ст. 6.1 НК РФ; приказ Минфина России от 22.12.2011 № 184н.
  • [3] См.: постановление Президиума ВАС РФ от 14.07.2009 № 3000/09.
  • [4] См.: информационное письмо ВАС РФ от 16.01.2007 № 116; постановление ФАСВолго-Вятского округа от 30.09.2009 № А82−13 486/2008;20, ФАС Уральского округав постановлении от 01.11.2007 № Ф09−8861/07-СЗ.
  • [5] См.: постановление Президиума ВАС РФ от 06.10.2009 № 7583/09.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой