ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. 
ПСдагогика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ адрСсован, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, студСнтам акадСмичСского Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ 50 100 «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курсов ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, истории ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дисциплины ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. ПСдагогика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π²ΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠ°Ρ… — Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. НСсмотря Π½Π° ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ всС-Ρ‚Π°ΠΊΠΈ задавался вопросом: «Π§Π΅ΠΌ эта ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³, Π½ΠΎ Ρ†Π΅Ρ…Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ аспСкты пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, пСдагогичСского искусства ΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΠ»Π° здСсь Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ прСдставлСны?».

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° являСтся ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ стрСмился ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ слоТившСйся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ большС всСго Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ «ΠšΠ½ΠΈΠ³Ρƒ ΠΎ Π²ΠΊΡƒΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΈΡ‰Π΅» с Π΅Π΅ ΠΎΠ±Π΅Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ стилСм излоТСния, Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π₯ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ основным Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ этого ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° стал Π½Π΅ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Π·Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Π½ΠΎΡ‡ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρƒ, Π° Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ образования ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Ρ‚. Π΅. всС Ρ‚Π΅, Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊ искрСнний интСрСс ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ вСсь ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» этой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ идСя — идСя контСкста. БоврСмСнная отСчСствСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²Π°ΡΡΡŒ с Π΄ΠΎΠ³ΠΌΠ°Ρ‚ичСским ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ, Π΅Ρ‰Π΅ «Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π»Π°» ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пСдагогичСскоС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° тСория коммунистичСского воспитания, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΎ Π±Ρ‹ «ΠΏΠΎΠ΄ своС ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ» всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌ контСкстС: философском, историчСском, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ, психологичСском, лингвистичСском. Автор стрСмился ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ свою Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ Π·Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ воспринимаСтся студСнтами ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ языком ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠΉ пСдагогичСской схоластики, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ свод ТитСйских наблюдСний, прСдставлСнных Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π΄Ρ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ смысла. Ѐранцузский ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ XIX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XX Π². А. Ѐранс писал ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ искусству ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° Ρ‡ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π°: мастСр, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΈ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся мастСром. Π’Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Π° нависла ΠΈ Π½Π°Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° этого ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° направляло стрСмлСниС ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ читатСля Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ мастСрами ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π·Π°Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

Вторая ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ идСя этой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ — идСя цСлостности. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° систСматизирован Π² Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ².

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «Π€ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„скиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ основы ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ» Π΄Π°Π΅Ρ‚ понятиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, основных ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся, выстраиваСт содСрТаниС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ пСдагогичСской мысли.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «Π’оспитаниС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС» посвящСн Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ воспитания.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС» рассматриваСт основы дидактичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «Π‘оциализация Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС» прСдставляСт собой ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских основ социализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя Π½Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ «ΠΏΠΎΠ»Π΅» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ прСдставлСн ΠΊΠ°ΠΊ цСлостный пСдагогичСский процСсс Π² Π΅Π³ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… (воспитании, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, социализации) ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ Сдинство ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ этих процСссов. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, посвящСнных Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ: ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСсса, Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ связи, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ основы, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Π‘ΠΊΠ²ΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ «ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ΄ΠΈΠ°Π½Π°ΠΌΠΈ» Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· содСрТаниС всСх Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² проходят ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Ρ‹: «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ», «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Π΅», «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅», «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄», «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°», «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», «Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ».

ΠŸΡ€ΠΈ Π±Π΅Π³Π»ΠΎΠΌ знакомствС с ΠΎΠ³Π»Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ оставил Π²Π½Π΅ своСго внимания Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ курса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ «Π’нСклассная ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ», «Π’оспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅», «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ». По ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠ»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ излоТСния, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, основ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ проявлСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания, обучСния ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠΈ сСмСйного воспитания, внСклассной ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдставлСны Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ цСлостного пСдагогичСского процСсса.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ идСя, рСализуСмая Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ этой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, — идСя самообразования. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° заканчиваСтся списком Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния. Автор отказался ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… списков ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ сообраТСниям. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ всСгда условно ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ случайно. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ являСтся Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ сочинСний классиков. Бписки Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для самообразования Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ содСрТат Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ послСдних Π»Π΅Ρ‚. МногиС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π»ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния студСнтов ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ практичСским Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ образования.

ЧСтвСртая идСя авторского замысла — идСя рСфлСксии. Π₯ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ Π½Π°Π΄Π΅ΡΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ студСнт, взявший Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΈ этот ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для тСста Π½Π° Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π΅, Π° ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΉ ΠΆΠ°Π½Ρ€ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Насколько Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π» Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ тСкстС своС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, свою Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ студСнт-Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ проявит Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ своС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° прСдставлСны ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы, практичСскиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСскиС задания, тСсты. Автор рассчитываСт Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ свСдСния Π² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΡƒΡ‚ Ρƒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ собствСнныС Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡ‚ «ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ знания. Π­Ρ‚ΠΈ задания Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ ΠΊ Ρ€Π΅Ρ„лСксивной ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ личности студСнта, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ.

Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ читатСлям Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ «ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поля» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ «Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ», Ρ‚. Π΅. Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ свои прСдполоТСния, вСрсии, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΎ, привлСкая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния. Задания с «ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½, Π° Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ мнСнию. Задания с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсов ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ студСнтами Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ адрСсован, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, студСнтам акадСмичСского Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ 50 100 «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курсов ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, истории ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дисциплины ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ способствуСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ студСнтами своСго ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ собствСнного пСдагогичСского мировоззрСния. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для процСсса формирования основных ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ.

Освоив содСрТаниС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, студСнты Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ дискурс ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ;
  • β€’ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ тСорСтичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ соврСмСнного пСдагогичСского знания;
  • β€’ особСнности взаимосвязи ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • β€’ основныС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Ρ‹ образования Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ философского, историчСского ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урологичСского обобщСния;
  • β€’ соврСмСнныС прСдставлСния ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ историко-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском осмыслСнии ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
  • β€’ достиТСния отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ;
  • β€’ основныС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² «ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡŽΠΌ пространствС» соврСмСнной отСчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ суТдСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских понятий;
  • β€’ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π° Π΅Π΅ основС Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, прямо Π½Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… источниках;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ пСдагогичСского исслСдования, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ, Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСорСтичСский контСкст, ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ;
  • β€’ письмСнно ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒ свои мысли Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ эссС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π°, Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Π° с ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, тСзисов для Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, учСбномСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ своСго ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самообразования;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ языком соврСмСнной пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, инструмСнтариСм пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ирования;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ библиографичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;
  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ‚Скстами классиков ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсным Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ прСподаватСлям ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ° пСдагогичСского процСсса, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ соврСмСнных пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, стратСгий, мСтодичСских систСм ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Автор надССтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ² послСднюю страницу этой ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, утвСрдится Π² ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ: Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ нСльзя ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пособиС со ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСкомСндациями Π½Π° Π²ΡΠ΅ случаи ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ стрСмлСниС Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ