ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ соврСмСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ управлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ влияния внСшнСй срСды Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ выявил ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ систСм стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊ основных (заработная ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚Ρ‹), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… (систСма ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… бонусов). Частично это связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ старыС систСмы стимулирования Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹, Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. Однако ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, прСдпочитая ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ соврСмСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ управлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ управлСния ΠžΠŸ:

  • β€’ отставаниС развития людСй Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ² развития ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ бизнСс-условий внСшнСй ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ срСды;
  • β€’ психологичСская Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ людСй Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, вызванная растущСй Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ российского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°;
  • β€’ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡΡ… Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π² людям, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊ Π½Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡŽ отвСтствСнности;
  • β€’ слабыС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ нСсСния отвСтствСнности Π·Π° ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ участок Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, иТдивСнчСство, потСря смысла Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°;
  • β€’ стрСмлСниС руководства ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… структур, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрсонала ΠΏΡ€ΠΈ надостаточной ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°;
  • β€’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½Π΅ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ пСрсоналом Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ риска (управлСнчСского ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ);
  • β€’ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слоТности ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Смности управлСнчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, отсутствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² создания ΠΈ Ρ€Π΅Ρ„ормирования систСм;
  • β€’ потСря Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² идСологичСской ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄ΠΈΡΡ‚ской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ дискрСтная Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ людСй ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ;
  • β€’ кризис ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ нСгативная трансформация прСдставлСния практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ развития Ρƒ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ способностСй;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ манипулирования ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ТСстких психологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² влияния Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • β€’ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅.

Рассмотрим Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… касаСтся кризиса ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ бизнСсС. ИсслСдования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° социологами ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ мотивация ΠΊΠ°ΠΊ систСма ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»Π° Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ структурныС измСнСния. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ потрСбности отступили Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ низшиС потрСбности. Π­Ρ‚ΠΎ являСтся ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиСм, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ формирования спСцифичСского ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° соврСмСнного российского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Π³Π». 3.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, мотивация ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π»Π°ΡΡŒ ΠΈ типологичСским измСнСниям: Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΎΠ½Π° свСлась ΠΊ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ сохранСния мСста Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π° Π½Π΅ ΠΊ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ высокой активности ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΈ достаточной Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅.

Анализ влияния внСшнСй срСды Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ выявил ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ систСм стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊ основных (заработная ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚Ρ‹), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… (систСма ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… бонусов). Частично это связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ старыС систСмы стимулирования Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹, Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. Однако ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, прСдпочитая ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСэффСктивныС, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° — это нСгативная трансформация прСдставлСния практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ°Ρ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ спСцифичСски российским явлСниСм, подобная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π² Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅.

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎ простая внСшняя Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° соврСмСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ». ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния. Однако Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚онкости, Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ внимания Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹.

Π˜ΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ качСствСнноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ обязанностСй. ΠŸΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ психики ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Сля.

Π˜ΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ нСобоснованныС Π°ΠΌΠ±ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, подстСгиваСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΎΡ„ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ самомнСния ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚вСтствСнности; трансформируСт цСнности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ Π² ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚; ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ„Π°Π»ΡŒΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π±Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚вСнности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Сля, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; способствуСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ иТдивСнчСских настроСний.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΡƒ осознанная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ прСдвосхищСниС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅, слСдованиС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ нравствСнным основам ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для осознанной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° схСма, выдСлСнная Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Ρ‹ΠΌ [ 147]: «ΠΏΠΎΡ‚рСбности => мотивация => Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ => Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° => дСйствия». Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ схСмС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти ΠΊ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ организация Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π»Π°ΡΡŒ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄. Для этого вся «ΠΈΠΌΠΈΡ‚ационная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ трансформирована Π² ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π°.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… высокого риска Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ способностСй, связанных с ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ риском. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ руководитСлям.

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ исслСдоватСлСй опасных производств ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ бизнСса (школа Π‘.Π€. Π›ΠΎΠΌΠΎΠ²Π°) Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ способности Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹ Π°ΠΊΡΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ — ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ опасностСй. Для развития этих качСств большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ самообучСниС. ΠΠΊΡΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚:

  • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ критичСски ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ€ΠΈΡΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, соблюдая ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° бСзопасности; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации, обСспСчивая ΠΏΡ€ΠΈ этом ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ распознаваниС слабых сигналов опасности; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ внимания, способностСй ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌ для бСзопасности ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅;
  • β€’ отсутствиС привыкания ΠΊ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ошибок.

Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ управлСния ОП, — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ манипулирования ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ТСстких ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психологичСского воздСйствия Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚Π° ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΎΡΡ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠΊΡΡ‚Снсивного Ρ‚ΠΈΠΏΠ° хозяйствования ΠΈ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы управлСния. ДумаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΡ‚овности Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ соврСмСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психологичСского управлСния.

И ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΡΡ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ — ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ — Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ числС случаСв ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ баланса ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ роста ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡΡ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ извСстного Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° управлСния ВаунсСнда: «Π‘лишком ΠΌΠ°Π»ΠΎ всСгда (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСгда) Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ слишком ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ». Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° рСсурсы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ творчСски, нСстандартно ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ развития. ΠžΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠ΅ являСтся Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сфСры Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, — сколько ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ структуры ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹.

Π”Π°Π΄ΠΈΠΌ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… случаях: Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ руководствам ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС этому. Π˜Ρ… Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ задСрТиваСтся Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ. Если Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ пСчСтся ΠΎ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, Π΅Π³ΠΎ подсознаниС (ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅) само зафиксируСт всС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ