ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обСспСчСниС Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ комплСксной диагностики ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ спСциалисты Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΡΡ‚Π². Π­Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, дСтскиС ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ психологи, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρ‹ — спСциалисты ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, физичСскиС Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ клиничСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обСспСчСниС Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠžΠœΠŸΠ›Π•ΠšΠ‘ΠΠΠ― ΠžΠ¦Π•ΠΠšΠ Π£Π ΠžΠ’ΠΠ― Π ΠΠ—Π’Π˜Π’Π˜Π― Π Π•Π‘Π•ΠΠšΠ

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ комплСксного обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младСнчСского ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста

ΠœΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ возраст — Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ этап с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния психолого-пСдагогичСского воздСйствия Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ранняя диффСрСнцированная диагностика Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π’ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ранняя диагностика Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ максимально Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ‚имуляции сохранных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слуТит Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ формирования компСнсаторных ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², максимально Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психомоторного развития ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° этого Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΠΉ пластичности ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС, Π² Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΠΉ восприимчивости ΠΊ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ воздСйствиям. БлагоприятноС сочСтаниС компСнсаторных возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС с ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ мСдицинской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дСйствиС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ…ΠΎΠ΄ психофизичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ дСтской инвалидности.

ΠžΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ становится комплСксноС ΠΏΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ обслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ обслСдования выявляСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² мСдицинского, гСнСтичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ риска, происходит Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ идСнтификация, опрСдСляСтся фактичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психофизичСского развития.

БистСматизированноС диагностичСскоС обслСдованиС с ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ фиксациСй Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² слуТит Π±Π°Π·ΠΎΠΉ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ спСциалистов, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ позволяСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ явно Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»Π°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ отклонСния развития ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… областСй развития. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, координация Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля организуСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спСцифичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дальнСйший ΠΏΠ»Π°Π½ дСйствий, слуТит основой для опрСдСлСния содСрТания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

КомплСксноС обслСдованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры развития ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСпСни выраТСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, характСристик патологичСских синдромов, ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, соматичСского состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° влияния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π΅Π³ΠΎ личности. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ развития. Π’ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… исслСдованиях Π›. Π‘. Выготский ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии Π΅Π³ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ возрастС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·-Π·Π° нСзрСлости ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ отклонСниям психофизичСского развития. Π’Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ взаимодСйствиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠΎΠΌ, особСнно Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π½ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡΡ†Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, тормозят, Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ процСсс созрСвания ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, патологичСски Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ слоТной систСмы ΠΌΠ΅ΠΆΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… связСй.

Π Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° симптомов Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСских мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΈΡ…Π°» (Π›. Π‘. Выготский), Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ вслСдствиС взаимодСйствия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСдой.

Благодаря Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ достиТСниям послСдних дСсятилСтий появилась Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностСй Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ развития ΠΈ Π΅Π³ΠΎ частных Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ обусловило Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ исслСдований, созданиС Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… шкал развития. Для выявлСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ потрСбовался Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ качСствСнный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· уровня развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚вСнная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ развития Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠžΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ появлСниС стандартизированных шкал обслСдования ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π΅Π², Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ (A. Gezell, Π‘. S. Amatruda, 1941; Π . Cattell, 1947; V. Apgar, 1953, W. К. Frankenburg, J. Π’. Dodds, 1967; N. Bayley, 1969; T. B. Braselton, 1973; T. Hellbrugge et al. 1985). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» послуТил ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠΌ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ экспСртами Π’ΠžΠ— (ВсСмирной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ здравоохранСния). Π­Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ (дСтский) Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ классификации функционирования — МКЀ (ICF-CY). Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ряд диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, созданных отСчСствСнными ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ (Π›. Π’. Π–ΡƒΡ€Π±Π°, Π•. М. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, 1981; Π“. Π’. ΠŸΠ°Π½Ρ‚ΡŽΡ…ΠΈΠ½Π°, К. Π›. ΠŸΠ΅Ρ‡ΠΎΡ€Π°, Π­. Π›. Π€Ρ€ΡƒΡ…Ρ‚, 1983; О. Π’. Π‘Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, 1986; Π“. Π’. Козловская, А. Π’. Π“ΠΎΡ€ΡŽΠ½ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅, 1997).

Ранняя комплСксная диагностика организуСтся Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС этапа.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап — скрининг — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ выявлСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младСнчСского ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π½ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ пораТСниями ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ относящихся ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ риска (мСдицинского, гСнСтичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ) возникновСния ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап — диффСрСнцированная диагностика — организуСтся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ комплСксной мСТдисциплинарной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап диагностики характСризуСтся сбором ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ этого этапа Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ комплСксной диагностики являСтся созданиС мСТдисциплинарной ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ спСциалистов, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития; Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ параспСциалистов.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап — фСномСнологичСский — организуСтся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, потрСбностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ сСмьи. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся особСнности Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ взаимодСйствия со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ взрослым, личностныС характСристики, состояниС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ комплСксной диагностики ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ спСциалисты Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΡΡ‚Π². Π­Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, дСтскиС ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ психологи, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρ‹ — спСциалисты ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, физичСскиС Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ клиничСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ примСнСния ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ нСйрофизиологичСскоС, нСйропсихологичСскоС, аудиологичСскоС, ΠΎΡ„Ρ‚Π°Π»ΡŒΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅, ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ‚омографичСскоС исслСдованиС. БистСмная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° структуры ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ выявлСниС ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ взаимосвязСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈΡ… ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ состояния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ развития, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСсурсного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° развития, особСнностСй процСсса формирования сохранных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… областСй, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдовых Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ послуТат основой конструирования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ нСпрСходящСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ комплСксной диагностики ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ статуса сСмьи. Он Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС, содСрТит ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ качСства ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмьи, ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-срСдовой ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСский аспСкты. Бюда относятся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условий проТивания, уровня ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° внутрисСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ аспСкты диагностики микросоциума.

НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обслСдования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста мСдицинский Π±Π»ΠΎΠΊ, относящийся ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ-клиницистов. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ мСдицинской диагностики выявляСтся структура Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ расстройств, спСцифика тСчСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ патологичСского процСсса, устанавливаСтся клиничСский Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ этиологии, ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°, прСимущСствСнной Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пораТСния ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ созрСвания ЦНБ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ психонСврологичСский, соматичСский ΠΈ Π°Π½Ρ‚ропомСтричСский статус Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ сроки ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ мСдицинской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΎΡ‚ ΡΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ хирургичСского Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π΄ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСчСния).

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский Π±Π»ΠΎΠΊ относится ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, прСдставляСт собой диагностику Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ областям.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² комплСксного диагностичСского обслСдования позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСскиС обобщСния, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ — диагностичСском паспортС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностичСского обслСдования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° слуТит ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ для формирования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ спСциалистов, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ случаС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ выявлСния ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ, соотвСтствСнно, Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ воздСйствия, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ пСдагогичСском процСссС. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ параспСциалистов позволяСт с ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ условии фокусного сопровоТдСния спСциалистом мСТдисциплинарной ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ (Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, психолога ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ