Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Итоговый тест. 
Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности КСО в России обусловлены: а) историческими особенностями российского бизнеса; Правильно выполнены 4 задания и в одном невыполненном есть признаки понимания вопроса. Требует обязательного привлечения внешних специалистов (экспертов, консультантов). Добровольно берущиеся на себя компанией дополнительные социальные обязательства; Показателем эффективности программ КСО является: а) рост… Читать ещё >

Итоговый тест. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вариант I

Фамилия И. О.

  • (1) КСО важна тем, что она:
    • а) способствует формированию гражданского общества;
    • б) способствует повышению рентабельности;
    • в) обеспечивает повышение качества бизнеса.

а.

в.

  • (2) Имидж организации зависит:
    • а) от целей и намерений ее руководства;
    • б) от ее реальной деятельности;
    • в) от ожиданий и стремлений конкретных контактных[1]

групп.

а.

б.

в.

  • (3) Благотворительность (филантропия) — это дело:
    • а) компаний, бизнес-структур;
    • б) бизнесменов;
    • в) государства.

а.

в.

  • (4) К коммуникативным технологиям КСО относятся:
    • а) организация специальных событий и социальных мероприятий;
    • б) договоры о совместной деятельности;
    • в) подготовка и рассылка информационных материалов.

а.

б.

в.

а.

б.

в.

Вариант II.

Фамилия И. О.

  • (1) Дополнительные средства привлекаются НКО (включая бизнес-ассоциации) потому что:
    • а) виды их деятельности коммерчески неконкурентны;
    • б) необходимо обеспечить занятость работников этих организаций;
    • в) они дают возможность реализации социального партнерства.

а.

б.

в.

  • (2) Благотворительность — эго дело и забота:
    • а) государства;
    • б) бизнеса;
    • в) граждан.

а.

б.

в.

  • (3) Выбор СМИ для возможного сотрудничества и включения в медиа-карту определяется:
    • а) целевой аудиторией, на которую ориентированы СМИ;
    • б) политической ориентацией СМИ;
    • в) учредителями (владельцами) СМИ.

а.

б.

в.

  • (4) Социальные нефинансовые отчеты, согласно международным стандартам, это:
    • а) форма развития связей с общественностью (PR);
    • б) добровольно берущиеся на себя компанией дополнительные социальные обязательства;
    • в) оформление стандартных форм ответственности бизнеса перед партнерами, потребителями, органами власти, общественностью.

а.

в.

  • (5) Успешному социальному партнерству мешают:
    • а) законодательство, регулирующее деятельность НКО;
    • б) недостаточное финансирование этой работы;

а.

в.

Вариант III.

Фамилия И. О.

  • (1) КСО — это:
    • а) технология рекламы;
    • б) технология маркетинга, расширенная также и на внерыночную социальную среду;
    • в) технология наращивания нематериальных активов.

а.

б.

в.

  • (2) Социальное партнерство — это:
    • а) сотрудничество бизнеса и органов государственной власти на местах;
    • б) социальные инвестиции в работников организации;
    • в) участие в формировании гражданского общества.

а.

б.

в.

  • (3) Нефинансовый социальный отчет верифицируется (подтверждается):
    • а) руководством компании и местными органами власти;
    • б) организованной общественностью (общественными организациями);
    • в) сертифицированными экспертами.

а.

б.

в.

  • (4) Проблемы социального развития монопрофильных городов могут быть решены:
    • а) за счет изменения конъюнктуры рынка;
    • б) за счет налаживания многовекторного социального партнерства;
    • в) исключительно за счет государственной поддержки.

а.

б.

в.

  • (5) Бренд организации — это:
    • а) ее название и аббревиатура;
    • б) имидж и репутация;
    • в) ее дела.

а.

б.

в.

Фамилия И. О.

  • (1) Разработка программ КСО начинается:
    • а) с определения целей;
    • б) с выявления актуальных проблем;
    • в) с поиска необходимых средств.

а.

в.

  • (2) Разработчиков программ КСО интересует прежде всего:
    • а) получение прибыли;
    • б) получение дополнительных выгод;
    • в) наращивание нематериальных активов.

а.

б.

в.

  • (3) Некоммерческая деятельность, включая работу бизнес-ассоциаций, это:
    • а) невыгодная деятельность;
    • б) деятельность, осуществляемая некоммерческими организациями;
    • в) социально значимая деятельность, не осуществимая на коммерческой основе.

а.

б.

в.

  • (4) Показатели оценки эффективности КСО:
    • а) должны быть обязательно увязаны с конечными показателями бизнеса;
    • б) должны учитывать развитие человеческого капитала организации;
    • в) должны ориентироваться на рост социальных инвестиций (внешних и внутренних).

а.

в.

  • (5) Показателем эффективности программ КСО является:
    • а) рост количества мероприятий;
    • б) рост количества публикаций о компании в СМИ;
    • в) снижение уровня негативного отношения к организации.

а.

б.

в.

Фамилия И. О.

  • (1) Особенности КСО в России обусловлены:
    • а) историческими особенностями российского бизнеса;
    • б) спецификой общественного мнения, но отношению к бизнесу;
    • в) спецификой российского законодательства.

а.

б.

в.

  • (2) Использование интернет-ресурсов в коммуникативных технологиях КСО — это:
    • а) обязательное формирование своих электронных ресурсов;
    • б) использование электронных ресурсов других организаций;
    • в) мониторинг с помощью сети Интернет общественного мнения об организации, отрасли, регионе.

а.

б.

в.

  • (3) Социальная ответственность бизнеса проявляется:
    • а) во внутренних социальных инвестициях в человеческий капитал;
    • б) в благотворительности владельцев и топ-менеджмента компании;
    • в) в участии в избирательных кампаниях.

а.

б.

в.

  • (4) Реализация проектов и программ по развитию КСО организации:
    • а) может полностью осуществляться работниками организации в рамках вмененных им обязанностей за штатную заработную плату;
    • б) требует отдельных проектов со своими бюджетами;
    • в) требует обязательного привлечения внешних специалистов (экспертов, консультантов).[2]

а.

в.

в) экспертам-аналитикам.

а.

в.

Правильные ответы

Вариант I: (1) а; (2) в; (3) 6; (4) а, в; (5) а, б Вариант II: (1) в; (2) в; (3) а; (4) а, б; (5) в Вариант III: (1) б, в; (2) а, б, в; (3) б, в; (4) б; (5) а, б Вариант IV: (1)6; (2) б, в; (3) в; (4) б; (5) в Вариант V: (1) а, б; (2) б, в; (3) а, в; (4) б; (5) а, б.

Таблица И1.1

Критерии оценки для аттестации

Оценка.

Баллы.

Критерии.

Отлично.

10 баллов.

правильно выполнены все 5 заданий.

9 баллов.

правильно выполнены 5 заданий с несущественными неточностями.

8 баллов.

правильно выполнены 4 задания и в одном невыполненном есть признаки понимания вопроса.

хорошо.

7 баллов.

выполнение 4 из 5 заданий.

6 баллов.

выполнение 4 из 5 заданий с несущественными неточностями.

удовлетворительно.

5 баллов.

правильно выполнены 3 задания из 5.

4 балла.

правильно выполнены 2 задания из 5.

неудовлетворительно.

3 балла.

выполнено 1 задание из 5.

плохо.

2 балла.

сделана попытка, но не выполнено ни одного задания.

1 балл.

неадекватные попытки выполнения заданий.

0 баллов.

непонимание смысла заданий или отсутствие на аттестации.

  • [1] Успешному социальному партнерству мешают: а) низкий уровень коммуникативной компетентностипредставителей бизнеса; б) особенности российского общественного мненияпо отношению к бизнесу;
  • [2] Измерение эффективности КСО необходимо: а) специалистам, исполнителям; б) заказчикам, руководству организации;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой