Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ прибыльности рыночного сегмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классификация затрат с упором на управление запасами и транспортировку наглядно выявляет основные соотношения и зависимости, которые служат обоснованием затрат при проектировании логистической сети. Выделение транспортировки и управления запасами в качестве ключевых факторов, диктующих структуру логистических систем, объясняется тем, что они представляют пространственное и временное измерения… Читать ещё >

Анализ прибыльности рыночного сегмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Классификация затрат с упором на управление запасами и транспортировку наглядно выявляет основные соотношения и зависимости, которые служат обоснованием затрат при проектировании логистической сети. Выделение транспортировки и управления запасами в качестве ключевых факторов, диктующих структуру логистических систем, объясняется тем, что они представляют пространственное и временное измерения логистических операций. Транспортировка задает географическое (пространственное) измерение логистическим операциям, обеспечивая размещение продуктов там, где потребители предъявляют спрос на них. Управление запасами определяет интенсивность использования капитала (оборачиваемость активов), обеспечивая доступность продуктов именно тогда, когда потребители предъявляют спрос (временное измерение). Еще одна причина особого внимания к транспортировке и управлению запасами заключается в том, что эти два фактора поглощают 80—90% всех логистических расходов типичной фирмы. Оценка общих издержек по видам деятельности не требует обычной бухгалтерской точности и скрупулезности. Главная задача такой оценки — помочь менеджерам лучше понять, как общие издержки связаны с выполнением конкретных работ.

В ходе такого анализа обычно на каждого потребителя относят соответствующую долю прямых логистических издержек, включая расходы на транспортировку, складские операции, исполнение заказов, управление запасами и дебиторской задолженностью. Результатом анализа прибыльности является отчет о прибылях и убытках, включающий расходы на обслуживание потребителей. Хотя менеджеры по маркетингу готовят такие отчеты для разных продуктов, анализ редко доходит до уровня отдельных потребителей, отражающий и расходы на физическое распределение.

В логистическом анализе можно выделить разновидности не только на основании применяемых технологий исследования, но и на основании функциональных областей приложения, к которым относятся размещение логистических мощностей, управление запасами и управление транспортировкой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой