Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольный тест. 
Коммерческая логистика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарный классификатор составляется: а) по классу, товарной группе и товарной категории; Макроструктура ассортимента: а) соотношение групп и товарных позиций в ассортименте; Вопрос на соответствие. Структурирование ассортимента (классификация товаров). Правильная последовательность. Процесс формирования ассортимента в магазине. Набор товаров, объединённых по одному признаку или совокупности… Читать ещё >

Контрольный тест. Коммерческая логистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ассортимент товаров — это…
  • а) набор товаров, объединённых по одному признаку или совокупности признаков;
  • б) поимённый перечень товаров;
  • в) количество товарных позиций по каждой подкатегории.
  • 2. Промышленный ассортимент:
    • а) шире торговою;
    • б) уже торгового;
    • в) широта промышленного ассортимента аналогична торговому ассортименту.
  • 3. Торговый ассортимент размещается:
    • а) на складах ютовой продукции по производству кондитерских изделий;
    • б) в розничной торговой сети;
    • в) в оптовой торговле;
    • г) в сфере товарного обращения.
  • 4. Вопрос на соответствие. Структурирование ассортимента (классификация товаров).

I. Класс.

II. Группа.

III. Товарная категория.

IV. Полкатегория.

V. Товарная позиция.

  • а) внутригрупповое разделение товаров;
  • б) высший уровень классификации.
  • в) четвёртый уровень структурирования ассортимента;
  • г) общим признаком является вид сырья или способ производства;
  • д) низший уровень классификации.
  • 5. Показатели ассортимента:
    • а) широта ассортимента;
    • б) полнота ассортимента;
    • в) уровень запаса по ассортиментной позиции;
    • г) средний запас по позиции;
    • д) структура ассортимента;
    • е) глубина ассортимента.
  • 6. Макроструктура ассортимента:
    • а) соотношение групп и товарных позиций в ассортименте;
    • б) соотношение товарных позиций в каждой товарной группе;
    • в) соотношение групп товаров в каждом классе.
  • 7. Микроструктура ассортимента:
    • а) соотношение между классами товаров;
    • б) соотношение товарных категорий в каждой товарной группе;
    • в) соотношение групп товаров в каждом классе.
  • 8. Товарный классификатор составляется:
    • а) по классу, товарной группе и товарной категории;
    • б) по труппе, товарной категории и подкатегории;
    • в) по категории, подкатегории и товарной позиции.
  • 9. Ассортиментная матрица составляется:
    • а) по классу, товарной группе, категории, подкате — гории, товарной позиции;
    • б) по товарной группе, категории, подкатегории, товарной позиции и другим показателям (к примеру, поставщики товаров);
    • в) по категории, подкатегории, товарной позиции, поставщику.
  • 10. Правильная последовательность. Процесс формирования ассортимента в магазине.
  • а) составление ассортиментной матрицы или развернутого ассортимента;
  • б) разработка товарного классификатора;
  • в) установление количественного соотношения отдельных групп в магазине или определение структуры укрупнённою ассор тимен та.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой