Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автоматизация кассовой зоны для повышения эффективности программ лояльности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышает конверсию, снижает коэффициент отказов. С помощью систем автоматизации конверсии продаж можно автоматически собирать отзывы покупателей, управлять и делиться ими. Одной из таких систем является БЬорРПоГ — онлайн-платформа, позволяющая получать отзывы от реальных покупателей в режиме реального времени, вступать с ними в диалог, отвечать клиентам, помогать им решать проблемные ситуации… Читать ещё >

Автоматизация кассовой зоны для повышения эффективности программ лояльности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В кассовой зоне реализуются программы лояльности, поэтому к современному программному обеспечению для кассовых терминалов предъявляются повышенные требования. Уже недостаточно простого прокатывания карточек лояльности и предоставления по ним скидок.

Основная задача современного ПО — предоставление персонализированного отношения к клиенту. Такое ПО помогает продавцу больше узнать о клиенте, какой товар его больше интересует. С сто помощью можно осуществить перекрестную продажу товара (cross sale или cross-sell) или продажу другого, более дорогого товара, вместо выбранного клиентом (up-sale или up-sell). Up-sell — это способ увеличения суммы продажи, когда предлагается купить более дорогой товар из той же категории товаров с улучшенными характеристиками, добавленными опциями или услугами. Cross-sell — это способ увеличения суммы продажи через продажу товаров из других категорий. Это обычно делается за счет продажи сопутствующих товаров.

Видео, чат, интернет-консультант и ассистент на сайте для увеличения продаж

Видеоролик, установленный на сайт интернет-продавца, является эффективным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. Просмотр видео сильнее воздействует на целевую аудиторию, чем текст: один видеоролик может заменить текст из 1,5 млн слов. Просмотр видеоролика на сайте повышает продажи товаров. Число посетителей сайта, совершивших покупки, может возрасти более чем на 50%. Видеоролик, размещенный на сайте компании:

  • • привлекает покупателей, увеличивает количество откликов;
  • • повышает конверсию, снижает коэффициент отказов. С помощью систем автоматизации конверсии продаж можно автоматически собирать отзывы покупателей, управлять и делиться ими. Одной из таких систем является БЬорРПоГ — онлайн-платформа, позволяющая получать отзывы от реальных покупателей в режиме реального времени, вступать с ними в диалог, отвечать клиентам, помогать им решать проблемные ситуации и тем самым превращать недовольных покупателей в благодарных, распространять отзывы на сайте и социальных медиа;
  • • положительно влияет на узнаваемость продукции;
  • • является частью успешной $ЕО-стратегии;
  • • увеличивает эффективность е-шаИ-маркетинговых кампаний.

Видеоролики могут размещаться на сайтах магазинов, интернет-магазинов, в социальных сетях, в сайтах-рассылках. Их можно использовать для корпоративных коммуникаций, бизнес-презентаций, в личных целях.

В последнее время в Интернете появились предложения компаний по созданию виртуальных консультантов, чатов, ассистентов. К ним относятся ЫуеТех (livetex.ru), Ьарручс1ео (happylab.ru), .ПуоЭке, 11ес1Не1рег, VebConsult, ЛсПуеТа1к, ОпПпе5е11ег и др. Все они предназначены для повышения продаж с интернет-площадок.

ЫуеТех предлагает набор сервисов для общения с посетителем сайта и повышения онлайн-продаж. Включает онлайн-консультанта, виртуального ассистента, генератор лидов, бесплатный звонок посетителя менеджеру сайта. Онлайн-консультант позволяет общаться с посетителем магазина в чате. Виртуальный ассистент вместе с посетителем переходит па страницы сайта, при этом оказывая по ним консультации, подсвечивая важную информацию, наблюдая за действиями посетителя. Генератор лидов помогает собрать максимум контактов клиентов с сайта, даже если посетитель приходил в нерабочее время (в этом случае он оставляет свой контакт для связи).

Чат «Живой сайт» (jivosite.ru) размещается на странице интернет-магазина и увеличивает продажи благодаря тому, что «Живой сайт» позволяет общаться с посетителями сайта интернет-магазина в чате. В результате увеличивается конверсия путем вовлечения покупателей в диалог с помощью функции «активных приглашений», повышается стоимость заказов, так как чат позволяет дать дополнительные предложения.

Юридические консультации оказываются на сайте Consultant.ru/online. Это некоммерческая бесплатная интернет-версия системы КонсультантПлюс.

Онлайн-консультант ActiveTalk объединяет чат, звонок и форму обратной связи в одном продукте. Приложение NetroxSC (netroxsc.ru) позволяет контролировать всех посетителей сайта, вступать с ними в диалог в режиме реального времени. Является актуальным инструментом продаж па любой интернет-площадке. Может размещаться в облаке Cloud of Summit, обладает API для интеграции с CRM системами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой