Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентные преимущества в стратегии компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Механизм полезности. Составляющие стратегии. Глава 2. организация производства рекламной продукции на предприятии. Цепочка создания ценности. Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ1. 1. Основные понятия. Инструменты дифференцирования издержек. Конкурентные преимущества в стратегии компании1. 2. 1. Стратегические факторы успеха на рынках… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
    • 1. 1. Основные понятия
    • 1. 2. Конкурентные преимущества в стратегии компании
      • 1. 2. 1. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров
      • 1. 2. 2. Долгосрочное конкурентное преимущество
      • 1. 2. 3. Основные деловые способности
      • 1. 2. 4. Создание конкурентных преимуществ
      • 1. 2. 5. Механизм полезности
      • 1. 2. 6. Инструменты дифференциации услуг
      • 1. 2. 7. Инструменты дифференцирования персонала
      • 1. 2. 8. Инструменты дифференцирования имиджа
      • 1. 2. 9. Инструменты дифференцирования издержек
      • 1. 2. 10. Цепочка создания ценности
      • 1. 2. 11. Составляющие стратегии
  • ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конкурентные преимущества в стратегии компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании.

Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.

Цель работы — рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании.

Задачи — разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ.

Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании.

Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература.

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

1.1. Основные понятия

Стратегия бизнеса — это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале.

По своему существу стратегия — есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы правил:

1. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием.

2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организационной концепцией.

4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными приемами.

Стратегии имеют несколько отличительных черт:

 процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;

Показать весь текст

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской федерации. Ч.1 и 2: Федеральный закон РФ от 05.08.2000 г., № 117-ФЗ.
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 3 марта 2006 года
  3. Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 197с.
  4. С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. М.: Изд-во Междунаровного института рекламы, 2002. 230с.
  5. И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002.
  6. И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002. (Рекламные технологии).
  7. Э. Дж. Макроэкономика. СПб.: Наука, 1994. 430с.
  8. Э. Дж. Микроэкономика. СПб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург. Оркестр», 1994. 320 с.
  9. А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
  10. В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. М.: КНОРУС, 2005.
  11. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. 22.06.2004 г./ www.src.com.ru
  12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. в французского. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
  13. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998
  14. И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2006.
  15. Савтюгин Алексей. Конкурентные преимущества в стратегии компании. 11.11.2002 г. / www.bkg.ru
  16. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.
  17. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. В. Д. Камаева М.: Владос, 1999.
  18. У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. 3-е изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. (Маркетинг для профессионалов).
  19. О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
  20. Экономика и бизнес/ Под редю В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ, 2003.
Заполнить форму текущей работой