Конкурентные преимущества в стратегии компании
Курсовая
Список использованной литературы. Механизм полезности. Составляющие стратегии. Глава 2. организация производства рекламной продукции на предприятии. Цепочка создания ценности. Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ1. 1. Основные понятия. Инструменты дифференцирования издержек. Конкурентные преимущества в стратегии компании1. 2. 1. Стратегические факторы успеха на рынках… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
- 1. 1. Основные понятия
- 1. 2. Конкурентные преимущества в стратегии компании
- 1. 2. 1. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров
- 1. 2. 2. Долгосрочное конкурентное преимущество
- 1. 2. 3. Основные деловые способности
- 1. 2. 4. Создание конкурентных преимуществ
- 1. 2. 5. Механизм полезности
- 1. 2. 6. Инструменты дифференциации услуг
- 1. 2. 7. Инструменты дифференцирования персонала
- 1. 2. 8. Инструменты дифференцирования имиджа
- 1. 2. 9. Инструменты дифференцирования издержек
- 1. 2. 10. Цепочка создания ценности
- 1. 2. 11. Составляющие стратегии
Список литературы
- Налоговый кодекс Российской федерации. Ч.1 и 2: Федеральный закон РФ от 05.08.2000 г., № 117-ФЗ.
- Федеральный закон «О рекламе» от 3 марта 2006 года
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 197с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. М.: Изд-во Междунаровного института рекламы, 2002. 230с.
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002.
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002. (Рекламные технологии).
- Долан Э. Дж. Макроэкономика. СПб.: Наука, 1994. 430с.
- Долан Э. Дж. Микроэкономика. СПб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург. Оркестр», 1994. 320 с.
- Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
- Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. М.: КНОРУС, 2005.
- Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. 22.06.2004 г./ www.src.com.ru
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. в французского. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998
- Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2006.
- Савтюгин Алексей. Конкурентные преимущества в стратегии компании. 11.11.2002 г. / www.bkg.ru
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.
- Учебник по основам экономической теории. /Под ред. В. Д. Камаева М.: Владос, 1999.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. 3-е изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. (Маркетинг для профессионалов).
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
- Экономика и бизнес/ Под редю В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ, 2003.