Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности конкуренции в сфере услуг

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, явление конкуренции оказывается основным стимулом для производителей и продавцов услуг, держащим их в тонусе, заставляющим постоянно совершенствоваться для выживания на рынке и удовлетворения бесконечно растущих потребностей потребителей. Все это также свидетельствует о необходимости обеспечения конкурентоспособности предприятиями сферы услуг. Так как конкуренция является… Читать ещё >

Особенности конкуренции в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контролирующая функция конкуренции в сфере услуг заключается в установлении экономических ограничений, в пределах которых должна действовать организация.

Совокупность конкурирующих организаций, а также всех окружающих и наполняющих их элементов образует конкурентную среду, в которой складывается облик каждого участника согласно сложившемуся имиджу компании, который складывается на основе достижений каждого конкурента в его основной деятельности.

Так как конкуренция является соперничеством между экономическими субъектами, то существуют и методы ведения этой борьбы, а именно [1, c.15]: улучшение качества и дизайна услуги, своевременное обновление ассортимента, предоставление сопровождающих услуг, совершенствование рекламной кампании, основанное на маркетинговых исследованиях.

Таким образом, явление конкуренции оказывается основным стимулом для производителей и продавцов услуг, держащим их в тонусе, заставляющим постоянно совершенствоваться для выживания на рынке и удовлетворения бесконечно растущих потребностей потребителей. Все это также свидетельствует о необходимости обеспечения конкурентоспособности предприятиями сферы услуг.

Список использованных источников

.

Васильчук О. И. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. — 2011. — № 5. — С. 12−16.

Гришков А. Ф. Сущность и особенности конкуренции организаций в сфере услуг // Петербургский экономический журнал. — 2015. — № 2. — С. 114−119.

Четыркина Н. Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. -128 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.И. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. — 2011. — № 5. — С. 12−16.
  2. А.Ф. Сущность и особенности конкуренции организаций в сфере услуг // Петербургский экономический журнал. — 2015. — № 2. — С. 114−119.
  3. Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. -128 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ