Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учебно-методическое обеспечение. 
Психология управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вудраф, Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. — М.: HIPPO, 2005. Что представляет собой управление по целям, и из каких элементов оно состоит? Базаров, Т. Ю. Технология Assessment Centre // Менеджер по персоналу. — 2006. — № 8; № 9. Каковы основные цели и особенности процедуры аттестации персонала? В чем заключается компетентностный подход к оценке персонала? Для каких… Читать ещё >

Учебно-методическое обеспечение. Психология управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы и задания

  • 1. Для каких целей осуществляется оценка персонала организации?
  • 2. В чем заключается компетентностный подход к оценке персонала?
  • 3. Охарактеризуйте основные теоретические подходы, лежащие в основе технологии центров оценки персонала.
  • 4. Перечислите основные принципы построения и реализации технологии центров оценки персонала.
  • 5. Перечислите основные виды оценочных процедур и назовите положительные и отрицательные стороны каждого из методов оценки персонала.
  • 6. Каковы основные цели и особенности процедуры аттестации персонала?
  • 7. Что представляет собой управление по целям, и из каких элементов оно состоит?
  • 8. Опишите модель оценки персонала «360°».
  • 9. В чем заключается надежность оценочной информации?
  • 10. Почему, производя оценку персонала, важно учитывать особенности корпоративной культуры организации?

И. Опишите основные этапы обработки кадровой информации в процессе реализации программы центра оценки.

12. Что представляет собой система ключевых показателей эффективности деятельности (КР1)?

  • 1. Базаров, Т. 10. Методы управления персоналом // Социальная психология: практикум: учеб, пособие / под ред. Т. В. Фоломеевой. — М.: Аспект Пресс, 2006.
  • 2. Базаров, Т. Ю. Психологические грани изменяющейся организации. — М.: Аспект пресс, 2007.
  • 3. Базаров, Т. Ю. Технология Assessment Centre // Менеджер по персоналу. — 2006. — № 8; № 9.
  • 4. Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки для госслужащих. Проблемы конкурсного отбора. — М.: ИПК госслужбы, 1995.
  • 5. Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты. — М.: КноРус, 2011.
  • 6. Баллантпайн, И. Центры оценки и развития: пер. с англ. / И. Баллантайн, Н. Пова — М.: HIPPO, 2003.
  • 7. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. — М.: ШРРО, 2008.
  • 8. Бирли, У. Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров / У. Бирли, Д. Джонс, Т. Козуб. — М.: ЭКСМО, 2009.
  • 9. Вудраф, Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. — М.: HIPPO, 2005.
  • 10. Уорд, П. Метод 360 градусов. — М.: HIPPO, 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой