Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Доходы местных бюджетов от федеральных налогов и сборов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практика субъектов РФ показывает, что наиболее часто региональные органы государственной власти устанавливают на постоянной основе в своих законах отчисления в местные бюджеты от сумм налога на доходы физических лиц (норматив обычно не превышает 10%), подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ, т. е. выполняется лишь тот минимум, который определен положениями п. 3 ст. 58 БК РФ (органы… Читать ещё >

Доходы местных бюджетов от федеральных налогов и сборов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно ст. 13 НК РФ к федеральным налогам относятся:

  • — налог на добавленную стоимость;
  • — акцизы;
  • — налог на доходы физических лиц;
  • — налог на прибыль организаций;
  • — налог на добычу полезных ископаемых;
  • — водный налог;
  • — специальные налоговые режимы.

К федеральным сборам относятся:

  • — сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
  • — государственная пошлина.

Согласно ст. 61 БК РФ в бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:

  • — налога на доходы физических лиц — по нормативу 10%;
  • — единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 35%;
  • — государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, — по нормативу 100%.

Согласно ст. 611 БК РФ в бюджеты муниципальных районов налоговые доходы федеральных налогов и сборов зачисляются по следующим нормативам:

  • — от налога на доходы физических лиц — 20%;
  • — от налога на доходы физических лиц, взимаемый па межселенных территориях, — 30%;
  • — от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — 100%;
  • — от единого сельскохозяйственного налога — 35%;
  • — от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, — 70%;
  • — от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — 100%.

Пошлина при этом взыскивается:

  • — по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ);
  • — за государственную регистрацию транспортных средств;
  • — за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства;
  • — за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства;
  • — за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения;
  • — за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
  • — за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
  • — за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов, и др.

Практика субъектов РФ показывает, что наиболее часто региональные органы государственной власти устанавливают на постоянной основе в своих законах отчисления в местные бюджеты от сумм налога на доходы физических лиц (норматив обычно не превышает 10%), подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ, т. е. выполняется лишь тот минимум, который определен положениями п. 3 ст. 58 БК РФ (органы государственной власти субъекта РФ обязаны установить в порядке, предусмотренном указанной статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога).

В бюджеты городских округов налоговые доходы от федеральных налогов зачисляются по следующим нормативам:

  • — от налога на доходы физических лиц — 30%;
  • — от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — 100%;
  • — от единого сельскохозяйственного налога — 70%.

В бюджеты городских округов зачисляются доходы от такого федерального сбора, как государственная пошлина, по нормативу 100%, как это предусмотрено п. 2 ст. 611 БК РФ. В целом нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных налогов и сборов, включая налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, устанавливаются как сумма нормативов, предусмотренных для поселений и муниципальных районов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой